Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Корейские производители косметических средств завоевывают новые пространства для сбыта, пользуясь мировым спросом на стиль Korean-pop (K-pop), установившегося в качестве определяющего во многих азиатских странах и в ряде западных стран.Согласно данным агентства Statistics Korea экспорт косметической продукции составил в 2013 год общий объем в $1.04 млрд.
По сравнению с 2004 годом это составило увеличение в 6 раз, когда общий объем продаж косметики за рубеж остановился на уровне в $173 млн.
По итогам первого квартала 2014 года, экспорт составил $288 млн – показатель продолжил расти, по сравнению с годичным показателем он составил 24,8%.
Количество стран, которые покупают косметику из страны Утренней свежести, увеличилось за год с 87 до 129.
25% этого объема приходится на Китай (рост – 50% за год), 19% - на Гонконг, еще 12% - на Японию. В топ-10 стран-покупателей входят также США и Россия.
Эта динамика помогает локальным компаниям, таким, как AmorePacific и LG Household & Care возможность для того, чтобы развивать свой бизнес по всей планете.
AmorePacific, самый крупный косметический производитель, сообщил об общем объеме продаж по итогам 1 квартала в $1,78 млрд, превзойдя прогнозы аналитиков начала года.
Что касается игроков рынка, то самым крупным успехов корейской компании LG Household & Care является доля в 66% продаж, которая приходится по итогам 2013 года на Японию.
Напомним, что LG Group озвучила свои планы по приобретению американской компании Elizabeth Arden в качестве глобального расширения бизнеса по всему миру.
Источник: Korean cosmetics exports hit record high on hallyu boom
Тэги: Amorepacific (Laneige) LG Household & Healthcare США аналитика рынка натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов. |
|
Avon представляет новое позиционирование бренда Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд. |
|
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции. |
|
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров. |
|
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности. |
|
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей. |
|
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом. |
|
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете. |
|
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках. |
|
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014. |