PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индия защитит производство мыла пошлинами



Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.

Новое индийское правительство может ввести новый 20%-ный сбор The new Indian government may impose a 20% антидемпинговой пошлины на насыщенные жирные спирты, ввозимые из Индонезии, Малайзии и Таиланда для производства шампуней и косметики.

Административные действия, которые могут спровоцировать введение этого тарифа, начались в феврале, задолго до всеобщих майских выборов, которые привели к власти нынешний кабинет.

Нью-Дели уведомил ВТО о начале так называемого «защитного расследования» по поводу того, как осуществляется импорт и какого качества ввозимое в страну сырье.

На текущий момент следователи установили, что ввоз жирных спиртов из-за рубежа наносит ущерб экономики Индии и порекомендовали ввести 20%-ную пошлину.

Документы с соответствующим предложением уже отправлены в ВТО и будут рассмотрены в течение 200 дней.

Ранее министр финансов предложил отказаться от таможенных пошлин на ввоз ингредиентов для производства мыла – на сегодня этот показатель в отношении насыщенных жирных спиртов, пальмового стеарина и других масел составляет 7,5%.

На глицерин этот же показатель составлял до недавнего времени 12,5% но был сокращен до нуля, а на денатурированный этиловый спирт – снижен с 7,5% до 7%.

Поскольку все эти продукты широко используются в производстве дезодорантов и косметики, цены на некоторые из них могут значительно сократиться вследствие снижения или отмены таможенных пошлин.

На индийские инициативы уже отреагировал Непал – по словам одного из местных аналитиков, если местное правительство не ответит пакетом похожих мер, это может закончится скупкой местными трейдерами индийского мыла по более дешевым ценам и замещение местной продукции.

Рынок мыла в Непале достигает объема в 27 тыс. тонн в год, 90% производится в стране.

Источник: Spotlight: Sparks fly over fatty alcohols

Тэги: Индия   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица
Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной.
Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз
Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз.
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями
Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon
Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».
На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант
На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.
Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.

Комментарии