PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yoshida построит завод во Вьетнаме



Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.

По сообщениям из штаб-квартиры компании, Yoshida собирается построить завод, на котором предполагается производство декоративной косметики для глаз, ресниц и бровей.

Также, в планах группы развитие своей собственной технологии впрыска продукта в толстостенную тару с различными вариантами толщины стекла.

Информацию о грядущих переменах озвучил президент группы, Юдзо Ёшида.

Группа традиционно считается экспертом в различного рода инновационных решениях в упаковке косметики, создавая продукты, обеспечивающие серьезную прибавку к стоимости продукта для конечного потребителя.

Завод появится в городе Хо Ши Мин на участке площадью в 20 тыс. квадратных футов. На первом этапе будут освоены 3000 футов, которые позволят разместить около 10 производственных линеек (3 млн единиц продукции в месяц).

Размер инвестиций на первом этапе составит 10 млн долларов. За следующие 3 года этих средств должно хватить на запуск линий, способных производить 1,5 млн единиц.

Общий размер оборота компании 180 млн долларов, у Yoshida шесть точек производства – четыре в Японии, одна у Пекина, и еще один в Тайване.
80% оборота приходится на домашние продажи. Зарубежные представительства у компании имеются в Нью-Йорке и в Париже.

Yoshida представлена во всех сегментах декоративной косметики кроме губной помады. Одним из приоритетных направлений для компании является разработка экологичных перезаполняемых кейсов для косметики.

Среди текущих проектов – строительство предприятия в Шидзуоке, а также сотрудничество с компанией DuPont в рамках создания революционной упаковки.
Заказчиками компании выступают все крупнейшие игроки как местного, так и глобального рынка косметики.

Источник: The Japanese group Yoshida is investing in Vietnam

Тэги: Yoshida Cosmeworks   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.

Комментарии