PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия входит в косметическую моду



В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".

Бразилия становится авторитетным игроком на рынке косметики: как следует из данных Mintel, всего 10% средств сегмента ухода за кожей, выполненных в бразильском стиле поступили на внутренний рынок страны, тогда как остальные 90% были запущены на нескольких внешних рынках.

16% подобного рода средств, акцентирующих свою связь с Бразилией, было запущено во Франции, 14% - в Великобритании, в США -12% и еще 10% - в Японии.

Товары, свидетельствующие о некоторой «бразиломании» имеет маркировку “Brazilian”, “from Brazil”, “sourced from Brazil” или “inspired by Brazil”.

Подобная мода отмечается также в сегменте ухода за волосами.

Mintel отмечает, что из Бразилии начинается мода на средства ухода, не содержащие никаких солей – в 2011 году страна насчитывала 95% продаж подобных продуктов, в 2013 соотношение изменилось на 86% и 14% (остальные страны мира).

Что касается местного рынка, то он характеризуется спросом на увлажняющие средства, 77% новых продуктов на местном рынке приходится на это направление (66% в остальном мире).

Также, в Бразилии стремительно растут продажи средств по уходу за кожей тела и средства против вредного воздействия Солнца (12,5% в год).

По прогнозам, Mintel, «солнечный» сегмент обойдет сегмент традиционных средств ухода за лицом к началу 2015 года с результатом продаж в $ 940 тыс., тогда как средства для ухода за лицом составят всего $920 тыс.

Чем дальше, тем больше спрос в стране будет расти на сложные многофункциональные средства, такие, как BB/CC-кремы.

Будут расти и «волосы» - 61% бразильских мужчин используют шампунь каждый день, тогда как женщины набирают всего 27% приверженец ежедневного мытья.

Источник: Brazilian lifestyle inspires the cosmetics industry worldwide, Mintel reports

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка   маски для волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder ведёт переговоры о покупке Tom Ford за $3 млрд
Производитель косметики Estee Lauder ведет переговоры о приобретении люксового бренда Tom Ford в рамках сделки, которая может составить 3 миллиарда долларов, сообщила в понедельник газета Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.

Комментарии