PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов



Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.

Британская компания Burberry объявила о росте выручки по итогам первого полугодия финансового 2014 года на 14%, что позволило ей достичь совокупного объема этого показателя в £1,1 млрд.

Выручка от розничных продаж выросла на £748 млн или на 15% за счет высоких темпов продаж в Азиатско-Тихоокеанском регине и обеих Америках, а также чуть более низких, но все равно устойчивых продаж в регионе EMEIA, где рост исчислялся однозначными показателями.

Сбалансированный рост отмечается по всем крупнейшим продуктовым направлениям и линейкам компании: оптовые продажи составили £317 млн, рост в 13%, особенно хорошо показали себя продукты сегмента декоративной косметики, "подпрыгнувшие" сразу на 55%.

Руководство компании особенно отметило успешность запуска в продажу мужского аромата My Burberry, который оно само склонно объяснять новаторской в плане ее интерактивности и уровня персонализации рекламной кампании в своем исполнении.

Компания ожидает рост товаров декоративного сегмента в 2015 финансовом году примерно на 25%.

CEO компании Кристофер Бэйли прокомментировал результаты в том ключе, что обозначенный в отчетности рост отражает продолжающееся развитие бизнес-процессов Burberry, как в интенсивном, так и экстенсивном планах.

Одним из ключевых направлений будущего развития компании, он назвал создание специальных праздничных коллекций косметики: очередная из них уже представлена широкой поублике и посвящена Рождеству.

Сет состоит из традиционных декоративных средств (основы, теней и туши, пудры и проч.), выполненных с праздничным акцентом на общую стоимость около £125.

Что касается средств ухода, то их количество ограничивается четырьмя наименованиями на общую стоимость в £90.

Источник: Burberry H1 revenue totals £1.1bn

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.

Комментарии