Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Британская компания Burberry объявила о росте выручки по итогам первого полугодия финансового 2014 года на 14%, что позволило ей достичь совокупного объема этого показателя в £1,1 млрд.Выручка от розничных продаж выросла на £748 млн или на 15% за счет высоких темпов продаж в Азиатско-Тихоокеанском регине и обеих Америках, а также чуть более низких, но все равно устойчивых продаж в регионе EMEIA, где рост исчислялся однозначными показателями.
Сбалансированный рост отмечается по всем крупнейшим продуктовым направлениям и линейкам компании: оптовые продажи составили £317 млн, рост в 13%, особенно хорошо показали себя продукты сегмента декоративной косметики, "подпрыгнувшие" сразу на 55%.
Руководство компании особенно отметило успешность запуска в продажу мужского аромата My Burberry, который оно само склонно объяснять новаторской в плане ее интерактивности и уровня персонализации рекламной кампании в своем исполнении.
Компания ожидает рост товаров декоративного сегмента в 2015 финансовом году примерно на 25%.
CEO компании Кристофер Бэйли прокомментировал результаты в том ключе, что обозначенный в отчетности рост отражает продолжающееся развитие бизнес-процессов Burberry, как в интенсивном, так и экстенсивном планах.
Одним из ключевых направлений будущего развития компании, он назвал создание специальных праздничных коллекций косметики: очередная из них уже представлена широкой поублике и посвящена Рождеству.
Сет состоит из традиционных декоративных средств (основы, теней и туши, пудры и проч.), выполненных с праздничным акцентом на общую стоимость около £125.
Что касается средств ухода, то их количество ограничивается четырьмя наименованиями на общую стоимость в £90.
Источник: Burberry H1 revenue totals £1.1bn
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
AmorePacific и Dior стали партнерами Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад. |
|
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль. |
|
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно. |
|
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне. |
|
Названы самые этичные косметические компании 2020 года Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute. |
|
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов. |
|
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж" Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний. |
|
Рис становится основой для косметических новинок из Японии В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов. |
|
Glossier запустила новую линию декоративной косметики После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании. |
|
Nu Skin начала восстановление китайских операций Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая. |