PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики



Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.

Более того, треть всех обращений по поводу ненадлежащего качества продуктов в ассоциацию защиты прав потребителя в стране пришлись на косметический сегмент.

По словам председателя организации, Делии Рикард, в некоторых случаях повреждения могут носить весьма тяжелый и трудно компенсируемый характер – ожоги кожи, инфекции, конъюктивиты, фолликулиты, кожные язвы и анафилактический шок – далеко не полный перечень жалоб, с которыми после применения некачественной косметики обращаются австралийцы к врачам, а затем и властям.

Общее количество пострадавших за год – 400 из 1400 обращений, когда речь шла о серьезном вреде и даже угрозе жизни потребителей в 2013 году пришлись на косметику.

По словам Рикард, спрос на натуральные и органические средства, без токсинов и «химикатов» в самом общем понимании термина, приводит к тому, что в готовых продуктах подчас используется все меньше традиционных консервантов или менее эффективные «натуральные» консерванты.

Это обстоятельство повышает риск развития потенциально опасных микробиологических штаммов в продукции, особенно при нарушении условий хранения средства.

По результатам расследования,20% косметических ингредиентов подвержены различным видам микробиологических заражений.

К качестве примера потенциально опасных продуктов были названы Nude by Nature Liquid Mineral Foundation, Australian Lavender Essentials Eye Cream и Australian Lavender Essentials Face Up Moisturiser.

Госпожа Рикард также предостерегла производителей от необоснованного увлечения идеологией chemical free, на поверку оказывающейся далекой от стремления сделать потребление продукта безопасным и «зеленым» процессом.

Вторым направлением, в отношении которого участились случаи жалоб со стороны потребителей, стали дезодоранты, которые наряду с кремами для кожи лица и гелями для душа удерживают пальму первенства по количеству подобных обращений.

Также, высокий процент вредных продуктов был приобретен в торговых точках, ориентированных на не-англоговорящие сообщества и не носил маркировку на этом языке.

Отмечается, что под удар подпадают и довольно респектабельные бренды в центральных торговых точках: летом в двух крупных магазинах в Сиднее было изъято около 8000 единиц подделок под бренд MAC.

Источник: One-third of injury reports linked with cosmetics

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Rodan + Fields выплатит $38 млн. по иску из-за средства для увеличения ресниц
Согласно отчету Top Class Actions, компания Rodan + Fields выплатит 38 миллионов долларов для урегулирования нескольких коллективных исков против своего продукта Lash Boost. Эта сыворотка рекламируется как средство для увеличения длины и густоты ресниц.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.

Комментарии