PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LG Household наступает по фронту космецевтики



Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.

Южно-корейский производитель косметики и напитков, компания LG Household & Health Care, входящая в мега-концерн LG, заявила о подписании сделки на 54,2 млрд вон ($51,5 млн), предметом которой выступает 86%-ный пакет акций в CNP Cosmetics Co., местной космецевтической компании.

Приобретение имеет целью расширение спектра бизнеса компании в сегмент космецевтики, который в Ю.Корее становится одним из самых быстрорастущих и перспективных направлений.

Космецевтика – относительно недавно возникшее понятие, объединяющее в продуктах под этим лейблом свойства косметики и фармацевтических препаратов.

Компания LG Household уже владеет двумя аналогичными брендами – Carezone и Dermalift.
CNP Cosmetics занимает лидирующие позиции на местном космецевтическом рынке, реализуя на нем портфолио из 120 различных видов подобной продукции.

Операционная выручка в 2013 году составила 4,8 млрд вон, продажи - 24 млрд.

Мировой космецевтический рынок составляет сегодня эквивалент 35 трлн вон и растет в два раза быстрее, чем рынок традиционных средств ухода за кожей.

LG Household также принадлежит вторая по величине косметическая компания Кореи – The Face Shop.

Ранее, корейская компания отказалась от планов по приобретению американской компании Elizabeth Arden Inc.

Косметическое подразделение LG Household приносит компании 48 млрд в продажах (на третий квартал финансового года, рост в 22,6%).

Источник: LG Household to acquire local cosmeceuticals maker CNP Cosmetics

Тэги: LG Household & Healthcare   Азия   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.

Комментарии