Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Популярный азиатский злак – рис – становится все более популярным ингредиентом для создания косметики, смещая с себя привычный акцент в качестве продукта питания или составляющей части при производстве напитка.Компания Kose Provision Co. запустила несколько лет назад линейку лосьонов и кремов, содержащих экстракты, полученные из ферментированного и перезрелого риса.
Подразделение корпорации Kose Corp. провозгласила ранее недооцененные увлажняющие свойства рисовых вытяжек, в полной мере развернутые в продуктах линейки Maihada.
Со временем своих продаж, линейка, доступная только для заказа по почте, приобрела широкую популярность и за короткий срок, несмотря на высокую цену, продалась внушительной партией в 100 000 единиц.
Основываясь на этом успехе, компания решила расширять портфолио на основе других «традиционно японских» ингредиентов, о которых конкуренты компании в остальном мире подумают в последнюю очередь.
В мае 2014 года на рынке появился новый вид чая – на 100% сделанного из пропаренного и обжаренного риса: производитель напитка, компания Kirin Beverage Co., настаивала, что он обладает антиоксидантными качествами, а также оказывает полезное действие на кожу за счет полного отсутствия кофеина и сахара в своем составе.
Примечательно, что рис в последние годы потребляется в стране все меньше – из-за сокращения населения и вестернизации образа жизни японцев, переходящих на продукты западной кухни.
На рис уже тратят меньше, чем на хлеб и биологически активные добавки, так что его переработка на косметические нужды может стать перспективным направлением развития этого сегмента японского сельского хозяйства, отмечают эксперты.
Источник: Drinks, cosmetics makers using rice as product ingredient
Тэги: Kose Азия косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов. |
|
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд. Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле. |
|
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов. |
|
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века. |
|
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты. |
|
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI. |
|
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост. |
|
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления. |
|
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения. |
|
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится. |