PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов



Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.

Гипер-персонализированные программы спа-терапии, новый подход к созданию премиальных предложений и внедрение исламских традиций на глобальном спа-рынке обозначать его развитие в 2015 году, следует из результатов исследования Spafinder Wellness.

По мнению аналитиков компании, традиции спа таких регионов, как Ближний Восток, Африка и Юго-Восточная Азия – песчаные бани и различные виды грязевой терапии – готовы к тому, чтобы «выстрелить» в 2015 году.

Вторым большим трендом года станет персонализация спа-услуг и включит в себя новые виды персонализированной терапии для кожи, общих видов спа-лечения и ароматерапевтических средств, разработанных специально для клиентов конкретного спа-салона.

В целом же в 2014 году индустрия спа выросла на 58% по сравнению со своим объемом в 2007 году, общее число салонов во всем мире выросло на 34 тысячи, спа-туризм вырос на 12,5% по сравнению с 2013 годом.

Также, говоря о рождении нового понимания термина luxury касательно спа, эксперты говорят, что его будет составлять такое понимание, которое включит в себя не столько премиальность бренда класса люкс, сколько уникальность и персонализированность
предложения.

Еще одной потенциально тенденцией года компания называет дижестивные ретриты – спа-терапия в сочетании с лечебным питанием, которые начали применяться в Grayshott Health Spa. Равно перспективными считаются спа-сеансы в лесу – мода, пришедшая на Запад из Японии и тамошних загородных центров.

Рост делового туризма и высокая оценка деловыми людьми важности разного рода экспресс-программ спа в центрах, расположенных в деловых районах или рядом с аэропортом.

Интересной европейской модой в спа становится использование продуктов на основе
каннабиса в ароматерапии.

В целом, индустрия спа оценивается на настоящем этапе ее развития в $94 млрд с общим количеством спа-центров в 105 591 единиц. В том числе $50 составляют минеральные и горячие источники.

Региональным лидером остается Европа ($30 млрд.), Азиатско-Тихоокеанский регион ($18б8 млрд) и Северная Америка ($18,3 млрд).

Самые быстрорастущие рынки – Африка и Ближний Восток (130%-180% за год).

Источник: Personalisation and traditional therapies from Islamic world top spa trends list

Тэги: Азия   Африка   Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами
Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.

Комментарии