PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж



Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.

Аналитическая компания TechNavio опубликовала отчет о рынка халяльной косметики по итогам 2014 года.

По данным исследователей, этот сегмент мирового рынка косметических средств будет расти в период с 2014 по 2019 годы темпами в средние 13,67% в год.

Отметим, что ранее прогноз темпов роста на тот же период проставлялся в более скромном диапазоне - до 11,08%.

В целом, сегмент демонстрирует устойчивый рост по направлениям средств безопасного ухода, высококачественных препаратов ухода за кожей, которые и станут драйвером этого рынка в следующие четыре года.

Поскольку само понятие халяльности означает ритуальную и религиозную чистоту, рост спроса на косметики подобного рода напрямую связан с ростом осознанности потребительской аудитории касательно возможности выбора в пользу специальных товаров на фоне обычного «светского» предложения.

По словам Файзаля Гауса, вице-президента TechNavio, множество халяльных брендов набирают признание в странах мира с большим количеством мусульман-потребителей, что позволяет говорить о буме в отношении косметики такого рода.

Это открывает новый горизонт возможностей для вендоров, которые идут дальше мусульманских коммюнити и распространяют с помощью грамотных маркетинговых программ популярность халяля в косметики и на условно «светских» потребителей, педалируя тему высокой экологичности и чистоты гигиенических средств под маркой халяль.

Основная линия продвижения в этом смысле – параллели между халяльной и веганской косметикой, а также органическими продуктами (так называемая «зеленая косметика»).

Когда речь заходит о косметологии, халяльность подразумевает отсутствие в составе средства алкогольных соединений, подтверждение того, что оно не тестировалось на животных и не содержит никаких неразрешенных ингредиентов, полученных из живых организмов.

Источник: Demand for Pure, High Quality Cosmetics Will Open Growth Opportunities in the Global Halal Cosmetics Market by 2019 Read more here: http://www.heraldonline.com/2015/01/22/6725858_technavio-says-demand-for-pure.html?rh=1#storylink=cpy

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.

Комментарии