PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новинке для похудения прочат большое будущее



Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.

Новейшая пищевая добавка, разработанная в Польше, уже называется экспертами прорывом в области борьбы с лишним весом, а производитель, компания Prolavia,рассчитывает на рыночную долю благодаря способности добавки заменять десерт.

Об эффективности пищевых добавок в борьбе с лишним весом споры ведутся не одно десятилетие: общая точка зрения сегодня такова, что делать 100%-ную ставку на подобного рода продукты в деле борьбы за сброс килограммов нельзя, однако в комплексе они могут оказать существенную поддержку общим усилиям человека.

Вместе с регулярной здоровой диетой и потреблением значительных объемов питьевой воды, познаньская компания Prolavia предлагает заменять привычные сладости своим продуктом, радикально снижающим общий объем потребленных за день калорий.

Компания Datamonitor даже назвала продукцию named Prolavia aпотребительским продуктом минувшей недели – как поясняет директор направления инноваций Datamonitor Том Вирхайл, разработку польского производителя отличает необычный подход к созданию такого рода средств.

В его основе лежат пробиотики, а сам продукт исполнен в питьевом формате десерта, что позволяет обратить соблюдение диеты в приятный процесс вместе скучного подсчета калорий.

На испытаниях 92% потребителей Prolavia так или иначе теряли вес.

Компоненты, содержащиеся в средстве, корректируют микрофлору кишечника, всасывание жиров, а также углеводистый обмен, что положительно сказывается на общей оптимизации веса.

Продукт разрабатывался с основной идеей о том, что работа над потерей веса в долгосрочной перспективе с отказом от ряда привычных блюд является ненадежным процессом, порождающим общий стресс.

В этой связи новинку разрабатывали с земляничным вкусом, чтобы создавать психологический комфорт при употреблении и дарить человеку радость.

Порошок с активными компонентами вмешивается с водой и желатином, образуя вязкую текучую смесь, которую просто и приятно пить.

В одной порции содержится всего 2,5 калории, а основным компонентом после ряда тестов выбрали пробиотик Lactobacillus rhamnosus ATCC 53103.

Источник: Probiotic-based weight loss aid is a ‘game-changer’

Тэги: лекарственные препараты   похудение  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку
Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.
Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии
Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.

Комментарии