PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге



Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.

Французский производитель лаков для ногтей, компания Fiabila, открывает свой второй завод во Франции, что позволит в три раза нарастить объемы выпуска своих изделий в этой стране.

Как отмечают в компании, эта динамика – ответ на возросшие объемы спроса на рынке всех стран своего присутствия.

Президент и основатель компании Пьер Миасник заявил, что целью открытия второй точки во Франции является выполнение заявленных ранее целей по достижению обеспечения безопасности своего производства и повысить уровень социальной ответственности перед своими клиентами.

Новый корпус будет включать в себя помещения для хранения 16 цистерн с сырьем для производства готовой продукции, 4 км конвейерных линий и оборудования, снижающего риск взаимозагрязнения на линейках производства.

Ссылаясь на недавнее исследование Euromonitor, компания также отмечает, что мировой рынок лаков для ногтей должен вырасти на 11% к 2016 году, и что в перспективе реализации стратегии завоевания на нем как можно большей доли, Fiabila вскоре откроет аналогичные точки производства в Бразилии и России.

В нашей стране местом расположения будущего производства выбран один из промышленных районов Санкт-Петербурга.

Инвестиции во второй проект на территории Франции (в городе Мэнтенон) составили 12 млн евро.

Новые рабочие места будут обеспечены 120 сотрудникам.

Особенностью новых цехов станет высочайший уровень атоматизации процессов, на основе которых будут производиться 180 000 оттенков продуктов Fiabila. Общая мощность выпуска составит 450 000 литров готовой продукции в месяц.

Оборот компании в 2013 году составил 89,4 млн евро в 2013 году, из которых 90% пришлись на зарубежные рынки.

Источник: Fiabila investit 12 millions pour ses vernis à ongles

Тэги: Fiabila   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot
Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.

Комментарии