PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's



На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.

BeautyPharmaCo позиционирует данную косметику как омолаживающую, стимулирующую рост новых клеток кожи и тканей. Единственным дистрибьютором в России косметики SkinCODE genetic's является компания "Мелис".

Как сообщили cosmetology-info.ru представитили дистрибьютора, в состав данной косметики входят такие пептиды как Олигопептид-1 (EGF), Полипептид-9 (VEGF), Полипептид-1 (bFGF), Полипептид-11 (aFGF), Олигопептид-2 (IGF), Олигопептид-41, Декапептид-3, Декапептид-4, Ацетил Гексапептид-8, Пальмитоил олигопептид-7, L-карнозин, Пальмитоил олигопептид-3, Пальмитоил тетрапептид-3, а также аминокислоты, ингибиторы матриксных протеиназ, стволовые клетки черного винограда.


Эпидермальный фактор роста (EGF) содержится во многих тканях организма (слюнные железы, внутренние органы). Он может регенерировать кожу любых тканей, улучшает состояние, способствует образованию новых клеток.

IGF-1 - инсулиноподобный фактор роста. До недавнего времени его использовали только для усиления роста плохо растущих детей. После проведенных исследований, было доказано,что инсулиноподобный фактор роста при постоянном применении приводит к достаточно существенному омомложению. При регулярном применении в течении полугода оказывает решающее воздействие на размер пор и улучшает микрорельеф кожи.

bFGF - базовый фактор роста фибробластов – стимулирует рост всех типов клеток и продукцию внеклеточного матрикса.

Фактор роста сосудистого эндотелия (VEGF) – способствует усилению кровотока и т.д.
Пептиды и факторы роста - это те инновационные ингредиенты, которые помогут продлить молодость кожи посредством реальной реконструкции всех клеток и тканей и воздействуя на биологические процессы старения кожи.

Как сообщили в компании "Мелис", каналами продаж данной косметики в России будут официальный интернет-магазин, интернет-магазины партнеров, салоны, спа-центры.

Тэги: BeautyPharmaCo   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.

Комментарии

  • Анна | 2015-05-22 10:22:42

    Очень интересно!Надо будет протестировать!