PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира



Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.

Американская компания, специализирующаяся на разработке продуктов, основанных на применении стволовых клеток в терапевтических препаратах, Celprogen, объявила о своих планах запустить средство, направленное на борьбу с потерей волос, разработанное на основе стволовых клеток жировой ткани (адипозной ткани человека).

В заявлении, опубликованном по этому поводу, компания призывает откликнуться производителей и дистрибьюторов в США и на международном рынке, чтобы поддержать запуск своей новинки – препарата FolliStem.

FolliStem по итогам испытаний продемонстрировал свою способность стимулировать рост волос из фолликул, на момент применения средства находящихся в «спящем» и/или заблокированном состоянии.

Согласно заявлениям Celprogen, разработка продукта позволила добиться в качестве итога его применения значительного улучшения механизма роста волос для лиц с проблемами в этой области в результате простого точечного применения один раз в сутки на подготовленной (очищенной) поверхности кожи головы. При этом, после завершения курса лечения, волос оставался полностью неповрежденным, т.е. побочное вредное воздействие почти полностью минимизировалось.

Эффективность использования интрадермальных инъекций стволовых адипозных клеток в рамках борьбы с потерей волос рассматривалась в недавнем исследовании японских ученых Хиротаро Фукуоки и Хиротако Суги, опубликованном в журнале Eplasty весной этого года.

В нем, в частности, утверждалось, что жировые стволовые клетки крайне эффективны для лечения стандартной андрогенной алопеции. Подкожные инъекции препарата 22 пациентам (11 мужчин и 11 женщин, страдающих разными формами потери волос) проводились каждые 3-5 недель общим количеством в 6 сессий.

Результатом стало возобновление роста волос у представителей обоих полов сравнимыми темпами.

Источник: Celprogen seeks manufacturers for stem cell hair loss treatment

Тэги: США   волосы   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Lucas Meyer разработала косметические препараты, работающие во сне
Когда сон нарушен, это приводит к сокращению времени и качества сна, что в том числе влияет на процессы регенерации кожи и её иммунитет. Компания Lucas Meyer разработала два препарата, работающих во сне - Regenight и Immunight.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов
Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.

Комментарии