PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube



Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.

Компания Elizabeth Arden сообщила о приобретении сервиса, оказывающего услуги по макияжу и уходу, а также бритью на рабочем месте - Manicube. Финансовые условия не разглашались, однако известно, что сделка станет первой в ряду аналогичных, которые планируются Red Door Spa в конце 2015 и начале 2016 годов.

Бренд Manicube был основан в 2012 году Катиной Маунтанос и Элизабет Уитман с целью оказания услуг по маникюру в офисах заказчиков, прямо на рабочем месте, как в качестве персональной услуги, так и в рамках корпоративных заказов под праздники и проч. мероприятия в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго и Бостоне.

Компания отныне входит в группу Elizabeth Arden Red Door Spa, которая в последнее время включила в перечень своих услуг мужской уход за растительскостью лица – от бритья до стрижки и чистки бороды, усов и т.д.

CEO холдинга Red Spa Тодд Уолтер заявил, что с приобретением Manicube его компания начинает процесс пересмотра своего подхода к реализации оказания услуг в сегменте красоты и здоровья (beauty & wellness). За счет объединения усилий двух брендов создается новый стандарт и новая модель предоставления услуг в отрасли, когда для оказания услуг с одной стороны привлекаются высококласные мастера, а с другой, они работают там, где это удобно заказчику.

Сначала Manicube продолжит работать по неизменной модели с существующей клиентской базой, однако затем начнет процесс выхода на другие рынки, уже освоенные Elizabeth Arden Red Door Spa.

Стороны называют свое сотрудничество «идеальным сочетанием» лидерские позиции одной из компаний в крайне узком рыночном сегменте, а также мировой бренд и глобальные компетенции с другой.

Напомним, что ранее компания рассматривала возможность продажи стороннему инвестору, в числе которых называлась корейская группа LG, однако затем руководство и владельцы решили пойти путем внутренней перестройки компании.

Сделка по Manicube стала шагом в этом направлении.

Источник: Elizabeth Arden Red Door Spa acquires Manicube

Тэги: Elizabeth Arden   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.

Комментарии