PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралийцы приобщаются к уходу за кожей



Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.

Исследование аналитической компании Roy Morgan Research показало, что уход за кожей становится более распространенным среди мужчин Австралии - 3,7 млн граждан этой страны (37,9%) приобретали в течении шести месяцев, предшествовавших исследованию, хотя бы один продукт из этой категории.

Лосьоны для рук и тела остаются самой популярной продуктовой категорией в этом отношении, эти продукты покупаются 26,8% мужской аудитории, опережая увлажнители для лица (21,5%), а также очистители (17,8%).

В плане проникновения в зависимости от возрастной группы, категория до 25 лет чаще приобретает средства для кожи лица, чем для тела или рук (24,7% и 24,2% соответственно). Категория от 25 до 34 чаще всего приобретают средства сегмента skin care в целом, а 31% приобретали лосьоны для рук и тела, 27,4% - увлажнитель для лица, 26% постоянно приобретали очищающие средства для кожи лица.

Nivea остается самым популярным брендом, его приобретает 17,9% всех австралийцев, которые покупают средства по уходу за лицом как таковые, что значительно превосходит показатели для второго по популярности бренда, L’Oréal – всего 5,8 %, а также Olay (P&G) – 5%. Принадлежащий корпорации Unilever бренд Dove идет четвертым с 4,3%, на пятом с минимальным отрывом - Lacura (4,2%).

«Мужской рынок может и не такой большой, как женский, но сегодня он как минимум насыщен и постоянно растет», - комментирует Норман Моррис, директор по корпоративным коммуникациям в Roy Morgan Research. Продуктовые линейки остаются прекрасными примерами успешного позиционирования «мужских» средств на рынке, не только занимая львиную долю этого рынка в Австралии, но и показывая пример конкурентам, которым есть над чем работать в будущем, уточняют в агентстве.

Отметим, что мужское направление косметических средств продолжает оставаться в фокусе внимания всех ведущих производителей уже давно - это один из главных драйверов рынка, который прогнозировался в качестве такового на долгосрочную перспективу с 2012/13 годов.

Источник: Nivea Men finds favor as Aussie men embrace all-things metrosexual

Тэги: Beiersdorf   L'Oreal   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew
Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.

Комментарии