PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs



Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.

Компания Carver Korea заявила о продаже контрольного пакета в своем уставном капитале фонду Bain Capital Private Equity и группе Goldman Sachs, не называя сумму сделки. По данным Reuters, пакет в 51% может стоить сегодня в 350 млрд корейских вонов – около $307 млн.

Полученные деньги компания потратит на стимуляцию дальнейшего роста своего бизнеса в Ю. Корее и за ее пределами. Carver на текущий момент продает свою продукцию, включая широко признанный в качестве стандарта в своем сегменте, крем для кожи A.H.C, в Корее, Китая и в США через множество ритейл-каналов, включая традиционные магазины, точки продаж в зонах duty free, салонах красоты и кабинеты косметологов, клиники эстетической медицины и через телемагазины и онлайн.

В 2016 году компания поставила рекорд, уже к маю превзойдя по продажа свои годовые результаты по итогам всего 2015 года с показателем роста продаж в 200% в годовом сопоставлении.

Управляющий директор Bain Capital Private Equity Джонатан Чжу прокомментировал решение о выкупе контроля в компании так: "Ю. Корея представляет собой крайне привлекательный рынок с огромным количеством компаний мирового уровня и прорывными технологиями. Мы планируем встроить передовой опыт Кореи в общую стратегию развития компании в Азии в плане инвестиционных возможностей. Carver Korea обладает портфолио достаточно известных и привлекательных брендов для роста как на внутреннем, так и на международном рынке».

Управляющий директор Goldman Sachs Джефф Хюн Сек Ким отметил, что Сеул является центром и домом для одного из самых изощренных косметических рынков в мире, что особенно важно с учетом того, как глобальный спрос на косметические продукты из этой страны достигает новых высот каждый квартал. Инвестиции в Carver в этом плане являются подтверждением намерений Goldman Sachs развивать полноценное долгосрочное партнерство с корейской корпорацией в перспективе дальнейшей разработки продуктов для мирового рынка.

Основатель и председатель правления Carver Ли Сан-ро продолжит владеть миноритарным пакетом в полном объеме и управлять текущими операциями компании.

Напомним, что спрос на южно-корейскую косметику со стороны китайских потребителей, равно как и со стороны покупателей в других азиатских странах вызвал стремительный рост экспорта этой продукции из Сеула – скачок составил увеличение на 53,1% по сравнению с предыдущим годом до $2,45 млрд по итогам 2015. Такие данные сообщила СМИ Таможенная Служба Республики Корея, отметив, что в среднем экспортная отрасль росла темпами в 36,9% в год с 2011 по 2015 годы, а за первые три месяца 2016 года показатель вырос в годовом сопоставлении на 21,9% до $710 млн.

На Китай пришлась самая большая доля вывезенных косметических продуктов из Страны Утренней Свежести – на Пекин приходится 40,6% общего объема экспорта Кореи с $999,5 млн в 2015 году. Согласно данным Таможенной Службы, «корейская косметика набирает популярность благодаря росту спроса на корейскую массовую культуру – фильмы, эстраду и ТВ-шоу».

Источник: Bain and Goldman Sachs acquire K-beauty brand Carver Korea

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.

Комментарии