PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever покупает Seventh Generation



Мультинациональный косметический гигант и производитель широчайшего спектра потребительской продукции, англо-нидерландский концерн Unilever объявил о приобретении компании, специализирующейся на производстве средств личной гигиены на основе растительных компонентов и продуктов для ведения домашнего хозяйства, Seventh Generation.

Таким образом, Unilever подтвердил свои позиции в качестве одного из лидеров развивающегося направления «зеленых» продуктов в самом спектре готовой потребительской продукции. Seventh Generation – американская компания, базирующаяся в штате Вермонт, разработку зеленых решений она начала задолго до того, как тренд на «эко»-косметику, средства гигиены и продукты для домашнего хозяйства стал актуален в масштабах глобального рынка.

Названия компании объясняется принципом, который в своей жизненной философии использовало племя индейцев-ирокезов – перед каждым значимым решением в своей жизни примерять его последствия на последующие семь поколений. 30 последний лет продукты Seventh Generation отличались на рынке выверенными формулами, полностью соответствующими «зеленому» подходу к разработке и производству популярных моющих и уходовых средств.

Условия сделки стороны не раскрывают. Как обычно в таких случаях, приобретатель рассчитывает получить уникальные компетенции разработчика множества запатентованных решений, а тот, в свою очередь, обретает уникальные возможности по масштабированию своих решений и охвату глобальных рынков.

По оценкам множества экспертов, ход может означать, что Unilever откажется от обсуждаемого ранее приобретения компании Honest Co., производителя аналогичного профиля, который основала голливудская звезда Джессика Альба. При этом, аналитики не исключают продолжения попыток Unilever приобрести другие мелкие компании, аналогичные Seventh Generation.

В самой компании сделку сравнивают с покупкой узконишевых брендов - Ben & Jerry’s, Dove и проч.

Помимо M&A-направления, компания развивает проект Foundry - инициатива направлена на стимулирование игроков в сегменте маркетинговых технологий, находящихся на уровне стартапа. Unilever оценил около 40 000 компаний, выбрал 80 пилотных проектов и позволил 40 из них пройти на следующую стадию развития со своей помощью.

Источник: Unilever acquires Seventh Generation

Тэги: Unilever   США   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.

Комментарии