PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам



Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.

Silisponge – полностью прозрачная косметическая губка, разработанная китайской компанией Molly Cosmetics специально для того, чтобы обеспечить гладкое и равномерное нанесение тональных основ и других продуктов для лица. Особенность этого аксессуара в материале, из которого он изготовлен – силикон не поглощает средства, поэтому всё, что было нанесено на кожу, остаётся на ней. По словам производителя, необходимо практически вполовину меньше тональной основы или другой косметики для макияжа от того количества, которое наносилось бы кисточкой или традиционным спонжем.

Прозрачный цвет для новинки был выбран также не зря, благодаря ему, гораздо проще следить за своим лицом во время нанесения или смешивания, к примеру, тональных препаратов. Другими словами, вам не нужно будет переставать краситься, чтобы посмотреться в зеркало и проверить, как же ложится косметика. Всё видно через губку – это очень удобно и значительно экономит время.

Силиконовый спонж относительно прост в уходе: его легко чистить, при этом нет необходимости в предварительном замачивании и полоскании, как того требуют обычные разновидности этого аксессуара. Достаточно просто промыть его водой и мылом. Поэтому Silisponge хорошо подойдёт для визажистов, которым часто приходиться утилизировать или дезинфицировать косметические губки. При этом прозрачная губка боится прямых солнечных лучей и её нельзя использовать при повреждении внешнего слоя.

Косметическая новинка пользуется невероятным спросом. В течение первых недель после появления Silisponge на сайте Molly Cosmetics его продажи выросли буквально в три раза. При этом в интернет-магазине компании можно сделать на сегодняшний день только предварительный заказ – все силиконовые прозрачные губки уже были распроданы. Ориентировочная стоимость нового товара составляет около 10 долларов США.

Источник: Transparent beauty sponge sells out online

Тэги: Molly Cosmetics   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu
На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов
Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.
Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос
Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.

Комментарии