Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Все вышеупомянутые торговые марки принадлежат одной организации – Valeant Pharmaceuticals International, которая является фармацевтической корпорацией. Годовые объёмы сбыта продукции CeraVe, AcneFree и Ambi составляют 168 миллионов долларов США. L'Oréal же намерена выкупить бренды за 1,3 миллиарда долларов США.Торговая марка CeraVe представляет собой линию косметических товаров, в числе которых очищающие, увлажняющие, солнцезащитные средства, целебные мази, а также специальные продукты для детей. За последних два года среднегодовые продажи бренда в США выросли на 20%. Продукция AcneFree знакома потребителям больше 20 лет и обеспечивает полный комплекс средств для лечения акне, доступных без рецепта. Valeant приобрела бренд Ambi у Johnson & Johnson ещё в 2012 году, данная торговая марка специализируется на традиционных косметических средствах.
Главный исполнительный директор Valeant, Джозеф Папа, так прокомментировал предстоящую сделку: «Мы рады сообщить, что совершенствуем наш ассортимент товаров, повышая тем самым доходы акционеров компании. Востребованность нашей продукции и заключение договора о приобретении брендов – лучшее доказательство того, что наша команда эффективно и успешно работала над их развитием в течение последних нескольких лет».
Все три приобретенных бренда войдут в портфель L'Oréal – Active Cosmetics Division, куда также входят La RochePosay, Vichy и and SkinCeuticals. По словам Бриджит Либерман, которая курирует вышеупомянутые торговые марки: "Эти бренды улучшат наши отношения с профессионалами в области здравоохранения и укрепят позиции компании в Северной Америке, являющейся для нас одним из ключевых рынков".
Руководство Valeant Pharmaceuticals International уверено в том, что их торговые марки только выиграют от работы с L'Oréal, благодаря значительным возможностям и ресурсам компании, а также выходу на мировые рынки. Полученную прибыль фармацевтическая компания намерена использовать для погашения старых задолженностей. В соответствии с обычными условиями таких соглашений и разрешениями регулирующих органов сделка будет завершена в первом квартале 2017 года.
Источник: L'Oréal to acquire Valeant skincare brands for $1.3bn
Тэги: L'Oreal Valeant Pharmaceuticals
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline. |
|
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране. |
|
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна. |
|
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается. |
|
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики. |
|
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям. |
|
BASF расширяет R&D-активы в Азии Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения. |
|
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях. |
|
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом. |
|
Coty отчитался о финансовых итогах Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала. |