Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
В частности, благодаря этому приобретению разработчики Evonik смогли предложить индустрии красоты новые технологии и продукты. По словам Таммо Бойновица, главы отдела продуктов личной гигиены: «Мы добавляем интересные продукты в линии наших активных веществ и в портфель полимеров, которые востребованы в косметической промышленности, наряду с весьма многообещающей технологией разработки составов средств».Среди запатентованных разработок Air Products Schlüchtern GmbH можно выделить ряд инновационных технологий для инкапсулирования активных косметических ингредиентов и многофункциональных полимеров. С помощью разнообразных мембранообразующих липидов активные ингредиенты могут быть помещены в крошечные пузырьки, которые служат в качестве защитных транспортных вспомогательных средств.
Майкл Захер, возглавляющий отдел, который занимается разработкой систем доставки компонентов в средствах личной гигиены, отмечает: «Благодаря этой технологии у нас получается доставлять активные ингредиенты в определённые участки кожи, что позволяет улучшить биологическую доступность активных веществ и обеспечить их эффективное высвобождение. Такой процесс обладает и другими преимуществами, к примеру, становится возможной стабилизация чувствительных косметических ингредиентов. Теперь с помощью наших разработок стала реальной доставка инновационных активных веществ из портфеля Evonik в более глубокие слои кожи, что повышает, в свою очередь, эффективность средства».
Подобные технологии открывают широкие перспективы для разработки инновационных продуктов Evonik. В частности, благодаря недавно созданным полимерам, компания может сделать интересные предложения для производителей, занимающихся выпуском средств для укладки волос.
На сегодняшний день политика компании в сфере приобретения других торговых марок и разработок продукции направлена на то, чтобы стать ведущим поставщиком косметических ингредиентов на мировом рынке.
Источник: Evonik Expands Product & Technology Portfolio for Cosmetics Industry Succeeding Acquisition
Тэги: Evonik инновации косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной. |
|
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента. |
|
Rituals приходит во Францию Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию. |
|
Symrise делает ставку на соки овощей и трав Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание. |
|
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро. |
|
Ботокс помогает не только от морщин Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами. |
|
Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme. |
|
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году "Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам. |
|
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года. |
|
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса. |