PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос



Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.

В частности, Unilever намерена использовать в производстве средств для выпрямления волос специальные протеины шёлка. По данным компании, они оказывают более щадящее воздействие на волосы и способствуют длительному эффекту выпрямления.

Как правило, выпрямление волос осуществляется с помощью лаков для волос, муссов, гелей, лосьонов и восков, которые придают локонам гладкость и блеск. Это временное решение, которое предусматривает воздействие пленкообразующих агентов, смол, камеди или адгезивных полимеров непосредственно на структуру волос.

Чтобы добиться более долговременного эффекта требуется зачастую особая процедура, суть которой состоит в последовательном воздействии на волосы восстановительных веществ на основе тиола или гидроксида с последующей их нейтрализацией или окислением. Применение подобных средств для выпрямления волос приводит к размягчению кератина, вызванному разрушением дисульфидных связей с последующим упрочнением локонов, что и придаёт волосам новую форму.

Однако эффективность выпрямления напрямую зависит от силы и концентрации восстановителя, времени контакта и других переменных, таких как температура и сила воздействия препарата. В свою очередь, подобные процедуры в большей мере вредят состоянию волос. В качестве альтернативы эксперты из Unilever предложили протеины шелка для выпрямления волос.

Согласно патентной заявке компании, шелковый белок серицин представляет собой протеин, подобный коллагену, эластину, кератину, фиброину. Он является важным компонентом коконной нити и синтезируется шелкопрядом в клетках его шелковых желез, превращаясь затем в волокна.

Серицин не является новым компонентов в косметике для волос. Однако для выпрямления волос его использовали впервые. По словам представителей Unilever, они обнаружили, что этот шелковый протеин значительно уменьшает объем волос, вьющихся естественным образом.

Источник: Patent Pick: Straighten Up, Smooth It Out

Тэги: Unilever   волосы   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Neutrogena представила новую линейку для ухода за кожей головы
Торговая марка Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, представила коллекцию средств для ухода за кожей головы. Она основана на одном из последних трендов в области ухода за волосами – «скинизации» – использование традиционных ингредиентов и составов, применяемых в уходе за кожей. Клинически доказано, что очищенная и увлаженная кожа головы способствует здоровью волос.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе
Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Альтернативные формы духов возвращаются на рынок
После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.

Комментарии