Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Южнокорейская корпорация LG Household & Healthcare заявила о возможном приобретении косметического производителя Elizabeth Arden, а также еще нескольких игроков в этом сегменте, меньшего масштаба.Информацию об этом официально подтвердил представитель LG, не указав, однако точное количество потенциальных сделок, но заверив журналистов в интересе именно к Elizabeth Arden.
Пока еще ничего не решено, стороны находятся в стадии переговоров.
LG Household & Healthcare входит в LG Group и занимается в том числе производством косметики, напитков, зубных паст и проч.
Самыми известными брендами группы в этом направлении являются The Face Shop и Innisfree.
Продажи южнокорейской компании в этом направлении в 2013 году удвоились до почти $4,1 млрд по сравнению с уровнем 2009 года, чистая прибыль выросла в 2,5 раза за тот же период.
Компания Elizabeth Arden была основана в США в 1910 году. В 2013 году ее продажи были зафиксированы на уровне $1,3 млрд, чистая прибыль - $40,7 млн.
В 2003 году бренд Elizabeth Arden достался компании Unilever за $ 225 млн. В настоящее время в ассортименте – гармоничные наборы декоративной косметики, а также широкий спектр средств по уходу за кожным покровом и дерматологических лечебных препаратов.
В последние десятилетия внимание специалистов компании приковано к развитию парфюмерных линий. Компанией приобретены лицензии на выпуск именных ароматов Бритни Спирс, Элизабет Тейлор, Мэрайи Кэри. Бизнес компании Elizabeth Arden не основан на владении сторонними товарными знаками.
Однако в 2007 году компанией Elizabeth Arden заключен лицензионный договор с концерном Rocawear на создание линии косметических уходовых средств, мыла и парфюмерии. В 2008 году был подписан лицензионный контракт на создание ароматических композиций с концерном Aeffe Spa.
На парфюмерию приходится около 80% общих продаж компании.
Источник: LG Household & Healthcare in South Korea eyes global cosmetics giant Elizabeth Arden
Тэги: Elizabeth Arden LG Household & Healthcare Unilever Азия США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл. |
|
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе. |
|
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке. |
|
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc. |
|
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет. |
|
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций. |
|
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании». |
|
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией. |
|
Colgate входит в сегмент уходовой косметики Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей. |
|
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года. |