PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году



В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.

Согласно данным аналитиков, к 2016 году этот показатель достигнет уровня в 5,47 млрд евро.

Самый быстрорастущий канал продаж – дискаунт-магазины, постоянно наращивающие свое предложение брендов и марок, постепенно отвоевывая долю продаж у гипермаркетов и точек сбыта формата «дрогери».

Они становятся самыми конкурентными, в том числе по направлению косметических товаров.

Лидером остается сеть Rossmann, далее свои места занимают Hebe, Super-pharm, Dayli и другие.

Отметим, что косметический рынок Польши продолжал рост даже в кризис. Так, ведущая компании в сегменте – Inglot - инвестировала около 1,3 млн евро в открытие восьми магазинов в Польше и пятнадцати в Европе в 2008 году, нарастив в 2009 продажи с 17,2 млн евро до 19,3 млн евро.
А вот в 2011 году в Польше наблюдалось сокращение спроса на косметические товары.

По оценкам представителей отрасли, оборот косметического рынка в 2011 году сократился по сравнению с предыдущим годом на 1% до 2,8 млрд евро, а по данным исследовательской компании Nielsen, в январе-октябре 2011 году оборот остался стабильным относительно соответствующего периода в 2010 году.

Традиционно, наибольшим спросом пользовались недорогие косметические товары, в том числе произведенные польской компанией Ziaja (ее оборот в этот период вырос на 9-10%), а также уже упоминавшимся Inglot, Lirene от Ireny Iris и AVA Laboratorium.

В 2007-2012 годах рынок косметических средств Польши вырос почти на 600 млн евро. В 2012 году его совокупная стоимость была оценена почти в 3,4 млрд. евро. Прогноз по росту оценивался на уровне 4% ежегодно.

Доминирующую позицию занимают косметические средства для ухода за волосами (611,5 млн евро – 18,5% в 2011 году), а также за кожей (563,1 млн. евро – 17%), которые вместе имели 35% рынка.

Остальные позиции заняли парфюмерия (13,5%), мужские косметические средства (10,5%).

Источник: Pologne : Le marché cosmétique augmentera de 15 % d’ici 2016

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.

Комментарии