PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя



Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.

Бывший директор по взаимоотношениям с правительственными агентствами компании Danone Патри О’Куин возглавил французскую федерацию предприятий индустрии красоты - FEBEA (Fédération des entreprises de la beauté). В должность он официально вступит 1 июля 2014 года, сменив на этом посту Алена Гранже-Кабан, управлявший компанией на протяжении 16 предыдущих лет.

FEBEA представляет собой федерацию, объединяющую ведущих производителей и торговцев косметикой Франции.

По его словам, подобного рода профессиональные ассоциации играют сегодня на рынке ведущую роль в отстаивании интересов профессиональных сообществ.

«У нас двойная миссия. С одной стороны, мы транслируем запросы компаний политикам и чиновникам в правительстве, с другой – объясняем потребителям причины, по которым происходят те или иные рыночные процессы, рассказываем об условиях, в которых приходится выполнять задачи по удовлетворению спроса», - говорит он. Особым вызовом должно стать урегулирование вопросов, связанных с соблюдением эко-баланса.

Другие участники совета федерации добавляют, что перед новым директором будет поставлена также задача коллективного представления членов федерации перед различными сообществами – некоммерческими организациями, контролирующими разные аспекты косметического производства, научное сообщество, СМИ а так далее.

О’Куин является выпускником престижного колледжа ENA, специализация которого состоит в подготовке гражданских чиновников топ-уровня.

До работы в Danone, которой он отдал 10 лет, он занимал пост в структурах ЕС. Сейчас директору FEBEA 59 лет.

Источник: Industry: A new President for the FEBEA

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.

Комментарии