PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене



Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.

Ранее ритейлер торговал косметикой по подписке, отправляя абонентам наборы новинок раз в месяц по почте, а также через собственный он-лайн магазин.

Новый магазин появится в нижней части Манхеттена на Западном Бродвее, 433 и будет предлагать покупателям около 2 000 различных продуктов от 250 известных брендов, включая Smashbox, Caudalie, Jouer, Supergoop!, Cynthia Rowley, Baxter of California, Lab Series и Art of Shaving.

По словам представителей компании, при разработке концепции магазина был учтен весь опыт работы с более, чем 800 тыс. имеющихся у нее постоянных он-лайн покупателей и подписчиков.

Товары, согласно идеологии компании, распределены в магазине не по брендам, а по категории принадлежности к тому или иному классу средств. Например, вся красная помада будет собрана в Birchbox на одном стеллаже, чтобы покупателю было удобнее подбирать и сравнивать оттенки.

В магазине также будет оборудована тестовая зона Try Bar, а также Build Your Own Birchbox, где на сумму в 15 долларов компания будет предлагать наборы средств в тестовом формате.

Стартовавший в США в 2010 году, проект Birchbox изначально был задуман как дистанционный сервис, знакомящий ценителей с новинками и эксклюзивами косметического рынка на основе информации в профайле потребителя, который он заполнил при регистрации, указав в нем характеристики кожи, цвет волос, глаз и другие ключевые для использования средств косметики и косметологии данные.

В 2012 году компания Birchbox приобрела французскую компанию JolieBox, получив, таким образом, выход на рынки Испании и Великобритании (помимо, разумеется, самой Франции).

Ассортимент он-лайн магазина пока останется гораздо более богатым, чем физического магазина – 800 марок.

Предполагается, что для подписчиков в магазине будут проходить специальные мероприятия и презентации.

Источник: Birchbox leverages its concept through a first store in New York

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
5 самых надежных мировых косметических брендов
Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.

Комментарии