PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estèe Lauder завоевывает Азию



Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.

Производитель престижной косметики, компания Estèe Lauder, чьи доходы составляют примерно $10.4 млрд в год, а рыночная капитализация - $29 млрд по итогам 2013 года, получает хорошую отдачу от инвестирования в Юго-Восточную Азию.

Географически, компания получает 42%, 38% и 20% общих доходов в трех основных регионах – обе Америки, Ближний Восток и Африка, а также Азиатско-Тихоокеанский регион соответственно.

При этом уровень доходов с Азиатских рынков вырос на 15% в 2007 году до 20% в 2013.

Для сравнения, за тот же период доходность рынков Южной и Северной Америк выросли на 3% и 6% соответственно, тогда как темпы роста Азии составляли 12% каждый год.

С 2012 по 2017 годы Азиатско-Тихоокеанский регион составит $12 млрд в продажах средств ухода за кожей, а 80% доходов группы Estèe Lauder составляет именно этот сегмент.

Рост спроса на подобные продукты на рынках развивающихся стран и инвестиции в эти рынки со стороны ведущих компаний способствовали его скачкообразному росту.

С другой стороны, сегмент декоративной косметики, другого основного направлении бизнеса компании, получает самое активное развитие в Латинской Америке.

С 2007 года годовые темпы роста здесь составляли 6% за счет интереса потребителей Бразилии, Аргентины, Мексики и Уругвая.

Все это позволило сохранять показатель маржи EBITDA в сегменте ухода за кожей и мэйк-апа на уровне выше, чем для направлений парфюмерии и ухода за волосами - 24% и 23% соответственно.

При сохраняющихся темпах роста сегментов и динамике азиатских рынков, их общая доля в выручке компании за год за ближайшие пять лет повысится до суммарных 94%.

Источник: Focus on Skin Care and Color Cosmetics Products Should Lift Estee Lauder Higher

Тэги: Estee Lauder   Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.

Комментарии