PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии



Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.

На первый взгляд идея сопоставления китайского, бразильского и японского потребителя косметической продукции, особенно если говорить приходится о женщинах, не совсем логична.

Слишком различны для этого изначальные характеристики и традиции косметического потребления разных стран.

Однако эксперты склонны обнаруживать все больше схожих черт между азиатскими рынками и одним из лидеров блока БРИК, которые могут стать определяющими при формировании инновационных тенденций современной косметики.

Так, китайские и бразильские женщины чаще всего имеют маслянистую кожу, которая подвергается воздействию агрессивной окружающей среды (климат плюс загрязнение), что накладывает общий отпечаток на требования к характеристикам и желательному эффекту – возвращению к натуральному здоровому состоянию, в том числе через частые водные процедуры с применением средств персонального ухода.

Это сказывается на высоком спросе в обеих странах на средства, обеспечивающие легкие и влажные текстуры, защиту и очищение и выполненные в жидком форм-факторе.

В Бразилии также отмечается стремление потребителей пользоваться только нежирными средствами – к примеру, почти все защитные кремы от солнечного воздействия носят на себе маркировку «toque seco» («сухое прикосновение»), и это в своей работе на местном рынке учитывают все лидеры сегмента - La Roche Posay, Avene, L’Oreal, Vichy и т.д.

Различные виды блесков и легких спреев используются в качестве средств защиты от солнца на рынках Китая и Ю.Кореи, а также постепенно начинают проникать на бразильский рынок (Sundown, Oboticario, Natura, Neutrogena, Dermage, Nivea, Golden Plus…).

То же самое относится и к различным видам пенок – в Азии они популярны за счет своей способности придавать коже оттенки.

К тенденциям, проникающим с азиатских рынков на бразильский, эксперты также относят популярность средств, помогающих избавляться от пигментных пятен на коже – их массовое распространение началось и в Бразилии, где особенно популярны средства на базе формул с витамином С, позволяющие выравнивать общий тон кожи и улучшать ее эластичность (Granado Loção facial Hidra C FPS 15, Dermage Improce C20, L’Oreal Revitalift Clareador, Vichy Liftactive Serum, RoC Serum/Gel Creme C-Supérieur Concentrado 16 % и т.д.).

Следующей тенденцией, скорее всего, станет повышение спроса со стороны бразильянок на нерастекающиеся формулы декоративной косметики для лица, которые уже имеют широкое распространение в Корее, Китае и Японии и позволяют во влажном климате избежать эффекта «глаз панды».

Определенное влияние оказывает на бразильский рынок и азиатская традиция ухода за ногтями – так, распространение получают необычные инструмента нанесения лаков, позволяющие добиваться интересных визуальных эффектов при использовании обычных средств: распространенная в Корее и Китае традиция.

Источник: Cosmetic innovation: China - Brazil, the winning match

Тэги: Vichy   Азия   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803
LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Поставищик косметических ингредиентов Native Extracts осваивает Индию
Австралийский поставщик косметических ингредиентов Native Extracts собираетя создать хаб в Индии, где он надеется стимулировать исследования и разработки в области местных растений и способствовать продвижению "I-beauty".
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.

Комментарии