PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian



Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.

Для французов это стало восьмой подобной сделкой за последние несколько лет и «потянула» на €450 млн собственных средств с €50 млн со-инвестиций.

Топ-менеджмент Ada получил минимальный пакет акций компании в рамках сделки, в планах компании после сделки начать активную экспансию на рынки Европы, Азии и Ближнего Востока.

В том числе, предполагается расширить продуктовые линейки и полностью поменять дизайн, а также начать освоение новых каналов сбыта.

Carlyle приобрел контроль в Ada в апреле 2011 года у компании Halder.

Ada была основана в 1979 году в Киле, начав с производства средств личной гигиены, шампуней, лосьоны для тела и проч., специализируясь на заказчиках из сегмента отелей.

Основная потребительская аудитория – постояльцы 3-5 звездных отелей, пассажиры авиалиний и круизных морских лайнеров.

В целом, бизнес обслуживает потребителей в 50 странах, в основном в Западной и Восточной Европе.

В компании работает 300 сотрудников на семи предприятиях в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

Прогноз по прибыли на 2014 год - €53 млн, в 2013 году этот показатель был зафиксирован на уровне €50 млн.

Помимо собственного одноименного бренда, компания продает продукцию под марками Chopard, Bulgari и Trussardi.

Частный инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметический сектор уже несколько лет.

Ранее в 2014 году компания договорилась о приобретение пакета в УК компании VogueInternational, производящей шампуни под брендом Organix.

Ранее стоимость бренда оценивалась независимыми экспертами в $1 млрд.
Линейка накануне сделки провела ребрендинг – она получила новый дизайн и название OGX.

Ранее в этом месяце Carlyle Group объявил о приобретении департамента клинического тестирования продукции компании Johnson & Johnson за $4,15 млрд.

Источник: Ardian buys ADA Cosmetics from Carlyle

Тэги: Johnson & Johnson   Германия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.

Комментарии