PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия входит в косметическую моду



В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".

Бразилия становится авторитетным игроком на рынке косметики: как следует из данных Mintel, всего 10% средств сегмента ухода за кожей, выполненных в бразильском стиле поступили на внутренний рынок страны, тогда как остальные 90% были запущены на нескольких внешних рынках.

16% подобного рода средств, акцентирующих свою связь с Бразилией, было запущено во Франции, 14% - в Великобритании, в США -12% и еще 10% - в Японии.

Товары, свидетельствующие о некоторой «бразиломании» имеет маркировку “Brazilian”, “from Brazil”, “sourced from Brazil” или “inspired by Brazil”.

Подобная мода отмечается также в сегменте ухода за волосами.

Mintel отмечает, что из Бразилии начинается мода на средства ухода, не содержащие никаких солей – в 2011 году страна насчитывала 95% продаж подобных продуктов, в 2013 соотношение изменилось на 86% и 14% (остальные страны мира).

Что касается местного рынка, то он характеризуется спросом на увлажняющие средства, 77% новых продуктов на местном рынке приходится на это направление (66% в остальном мире).

Также, в Бразилии стремительно растут продажи средств по уходу за кожей тела и средства против вредного воздействия Солнца (12,5% в год).

По прогнозам, Mintel, «солнечный» сегмент обойдет сегмент традиционных средств ухода за лицом к началу 2015 года с результатом продаж в $ 940 тыс., тогда как средства для ухода за лицом составят всего $920 тыс.

Чем дальше, тем больше спрос в стране будет расти на сложные многофункциональные средства, такие, как BB/CC-кремы.

Будут расти и «волосы» - 61% бразильских мужчин используют шампунь каждый день, тогда как женщины набирают всего 27% приверженец ежедневного мытья.

Источник: Brazilian lifestyle inspires the cosmetics industry worldwide, Mintel reports

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка   маски для волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.

Комментарии