PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах



Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.

Мировой рынок косметологических аппаратов для обеспечения ухода за кожей и проведения лечебных и восстановительных процедур вырастет к 2020 году до $12,8 млрд, следует из отчета Grand View Research, Inc.

Драйерами роста станут растущее число нарушений в работе этого человеческого органа, а также рост заболеваемости раком кожи.

Основной сегмент, обеспечивающий хорошие показатели продаж сегодня, это запрос потребителей на малоинвазивные и щадящие методы эстетической медицины – омолаживающие и укрепляющие процедуры в авангарде этого рынка.

Также растет медицинский туризм – например, эта отрасль активно развивается на курортах Индии, где воздействие на кожу с помощью западных аппаратов сочетается с местными традициями натурального лечения травами и массажными техниками.

Аппаратура для воздействия на кожу составляет сразу 92% всего рынка косметологических аппаратов в натуральном выражении в 2013 году.

Все большее количество потребителей отказываются от привычных процедур (например, липосакции) в пользу более мягкого воздействия самых современных аппаратов, позволяющих избегать хирургии даже в ее малоинвазивном виде.

Сегмент укрепления кожи и подчеркивания контуров тела вырастет на 12% до 2020 года, ощутимый (хотя и меньший) рост предсказывают аппаратам по борьбе с целлюлитом.

Северная Америка останется самым крупным рынком в этом сегменте – сегодня на регион приходится 44,5% мировой выручки от сегмента.

Ключевыми игроками остаются Solta Medical Inc., Syneron Medical Ltd., Cynosure Inc., Cuttera Inc., Lumenis Ltd., Alma Lasers Ltd., и PhotMedex.

Источник: Global Skincare Devices Market Is Expected To Be Worth $12,799.5 Million By 2020: Grand View Research, Inc Read more: http://www.digitaljournal.com/pr/2180435#ixzz3EJph4zRa

Тэги: косметологические аппараты   пластическая хирургия   признаки старения   целлюлит  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.

Комментарии