PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику



Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.

Популярный французский бренд нижнего белья, компания Etam, запустила косметическую линейку собственного производства, присоединившись к компаниям из мира моды, расширившим свои компетенции в косметическую область ранее.

H&M и Zara получили в лице Etam, с одной стороны, подтверждение правильности собственного решения о захвате косметического рынка, а с другой – конкурента в борьбе за его долю.

С конца сентября во многих фирменных магазинах компании появился отдел Beauty Corner, в котором специально подготовленные сотрудники помогут соориентироваться в 600 наименованиях косметических продуктах (декоративные средства и уход за кожей), представленных как на витринах, так и по каталогу.

Мейк-ап представлен наиболее широко – 40 различных продуктов в 449 различных цветовых оттенках и текстурах.

Тушь для ресниц и карандаши для бровей, губная помада, лаки для ногтей, пудра для лица и различные основы для нанесения макияжа – компания практически полностью исчерпывает привычный для подобных магазинов продуктовый ассортимент.

Отдельным направлением для Etam стали средства для душа, наполненные различными гелями, скрабами, лосьонами, а также кремами для ухода за кожей после водных процедур.

Ценовая политика компании определена в умеренном диапазоне, позволяющем приобретать продукты весьма высокого качества по довольно умеренным ценам, особенно с учетом их производства в Европе, гарантирующего защищенность от контрафакта.

Примечательно, что для продвижения нового направления своего бизнеса, компания избрала лицом рекламной кампании российскую модель Наталью Водянову.

Источник: Etam se lance dans la beauté

Тэги: аналитика рынка   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
P&G продает Wella Professionals
Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.

Комментарии