Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Несмотря на то, что бороды остаются в моде, в мире все больший вес набирает идеологи избавления кожного покрова от растительности, причем она навязывается все агрессивнее для обоих полов.Согласно данным нового исследования компании Mintel, 50% всех мужчин Великобритании признаются, что испытывают на себе давление по поводу наличия избыточной растительности на теле.
На протяжении последних 12 месяцев, 55% участвовавших в исследовании компании респондентов заявили, что удаляли волосы из нежелательных зон на голове (низ шеи), лобковой области (29%),на груди (13%), из подмышек (12%), на спине (9%) и ягодицах (6%), на руках (5%) и ногах (6%).
30% опрошенных заявили, что не удаляли волосы на теле в последние 12 месяцев. Также, 25% британцев признались, что выщипывают брови.
Тенденция становится абсолютным стандартом для мужчин до 30 лет, отмечают в Mintel.
19% мужчин считают, что общественный вкус ценит безволосный торс, 18% считает, что неприемлемо иметь волосы подмышками, а еще 13% уверены, что общество осудит их за волосатые ноги.
В целом, 58% мужчин в возрастной группе от 16 до 24 лет считают своей обязанностью следить за волосяным покровом тела, тогда как в группе от 65 таковых насчитывается уже всего 22%.
42% по-прежнему верят в стильность бороды, однако уже 39% респондентов не видят в ней ничего привлекательного, а 59% считают, что выходить в общество с неухоженной бородой – знак неуважения к себе и окружающим.
С женской частью респондентов все обстоит еще строже – 73% признались, что живут с постоянным ощущением, что от них требуется соблюдать стандарты касательно контроля роста волос на теле.
8% британок не удаляют волосы, но подавляющее большинство все таки придерживается соблюдения общественных стандартов (более 80% по всем направлениям).
В продажах рынок средств для мужского бритья и удаления волос составляет 624 млн фунтов в 2014 году (плюс 2,1%).
Источник: Trends: Towards hair free bodies?
Тэги: аналитика рынка волосы
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies. |
|
Косметическая Франция "поднимает бровь" В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию. |
|
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи. |
|
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках. |
|
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики. |
|
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки. |
|
Max Factor возвращается в США Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США. |
|
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году. |
|
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты. |
|
Африка намерена упорядочить стандарты косметики Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей. |