PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес



Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.

Ключевыми барьерами, по словам представителей отрасли, являются расхождения по поводу определения наноматериалов и недостаток синхронности стандартов в разных странах-участниц ЕС.

Текущие требования предполагают в случае использования в составе продукта нано-материалов помещение на упаковку соответствующей отметки с обязательным словом «нано» после термина, обозначающего ингредиент.

Также, надзорные органы ЕС должны уведомляться о таких продуктах за 6 месяцев до их официального запуска на рынок.

По словам директора по развитию компании Orean Personal Care, Лорен Киркбрайд, этот период является неприемлемо долгим для большинства компаний – утверждение ингредиента в течение такого временного отрезка не укладывается в бизнес-планы большинства производителей, утверждает она.

В результате, компании вынуждены отказываться от использования этих компонентов в своем продукте в пользу заменителей, не требующих такого длительного утверждения и позволяющих запустить продукт в запланированные сроки с частичной потерей изначально задуманного уровня качества и потребительских свойств.

Определение «нано» для многих ингредиентов остается крайне размытым – к примеру, по этой причине ультрафиолетовые нанофильтры, нуждающиеся в утверждении надзорными органами ЕС, остаются областью, крайне подверженной «серым» схемам включения в конечный продукт.

Еврокомиссия признала порядок касательно сроков включения новых компонентов в список нано-материалов не соответствующим рыночной динамике, и в особых случаях разрешает использование некоторых из новинок в обход, также обещая пересмотр формулировки определения нано-компонентов в ближайшее время.

Единство стандартов ЕС на поверку оказывается виртуальным концептом – на практике, требования к продукту от состава до упаковки в разных странах ЕС в значительной мере разнятся, поскольку местное законодательство позволяет выдвигать к нему собственные требования игнорируя требования союза.

Особенно это сильно ощущается в сегменте пограничных продуктов – таких, как антибактериальное мыло.

В Великобритании оно подпадает под определение косметических продуктов, в остальных странах Европы это, прежде всего, биоцидальный продукт.

В результате регулятивной неразберихи себестоимость вывода одного и того же продукта на рынки разных стран ЕС может вырастать до 6 раз, говорят эксперты.

С учетом этого обстоятельства под угрозой оказывается развитие многих перспективных косметологических стартапов и существование средних и малых, нишевых предприятий.

Источник: European cosmetics industry discuss nano, harmonisation issues

Тэги: аналитика рынка   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пигментация кожи скальпа поможет замаскировать облысение
Микропигментация скальпа (Scalp Micro-Pigmentation)- новый вид лечения от преждевременной потери волос, предлагающий всем подверженным этому недугу лицам минимально инвазивную технику для снижения заметности лысеющих участков.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.

Комментарии