PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии



Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.

Таким образом, руководство фирмы планирует начать кампанию по усилению собственных позиций в Африке с последующим отвоеванием доли местного рынка.

Дочерняя компания, которая будет курировать работу предприятия, было образовано для обслуживания нужд обоих основных сегментов заказчиков.

В ее ведении будут находиться вопросы продаж и маркетинга, а помимо производства в Лагосе расположатся также офисы и исследовательский центр.

На церемонии открытия и запуска объекта присутствовали местные и зарубежные высокопоставленные гости, включая представителей регулирующих косметическую отрасль органов ЕС.

По словам Хайнца-Юргена Бертрама, генерального менеджера Symrise AG, Нигерия с ее 175 млн жителей, обширными природными ресурсами и запасом минералов обладает потенциалом одной из 10 ведущих экономик мира и является воротами, проход через которые ведет на остальные территории Черного Континента.

На сегодняшний момент Нигерия твердо закрепила за собой статус ведущей африканской экономической державы.

Компания рассчитывает в освоении африканских рынков воспользоваться опытом своего местного контрагента - Allied Technol Systems Ltd., партнерство с которым насчитывает уже три десятка лет.

Symrise не исключает расширения своих представительств в других регионах страны.

Ранее компания вошла в проект исследования богатств флоры Амазонии в плане потенциала его применимости в косметических решениях – ее производство в регионе стало частью индустриального кластера Ecoparque, инициатором которого выступила ведущая бразильская косметологическая компания Natura Cosméticos.

В его рамках запланирована целая серия взаимосвязанных проектов исследований богатой флоры региона бразильского бассейна Амазонки с целью нахождения новых ингредиентов.

Несмотря на довольно очевидные корыстные интересы компании по отношению к природе африканских и латиноамериканских стран, она старается работать не только на свою прибыль,но и на вполне «зеленые» цели, ориентируясь также на сохранение источников своего производства в рамках различных экологических программ.

Источник: Symrise launches subsidiary in Nigeria

Тэги: Symrise   Африка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы
Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.

Комментарии