Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
Таким образом, руководство фирмы планирует начать кампанию по усилению собственных позиций в Африке с последующим отвоеванием доли местного рынка.Дочерняя компания, которая будет курировать работу предприятия, было образовано для обслуживания нужд обоих основных сегментов заказчиков.
В ее ведении будут находиться вопросы продаж и маркетинга, а помимо производства в Лагосе расположатся также офисы и исследовательский центр.
На церемонии открытия и запуска объекта присутствовали местные и зарубежные высокопоставленные гости, включая представителей регулирующих косметическую отрасль органов ЕС.
По словам Хайнца-Юргена Бертрама, генерального менеджера Symrise AG, Нигерия с ее 175 млн жителей, обширными природными ресурсами и запасом минералов обладает потенциалом одной из 10 ведущих экономик мира и является воротами, проход через которые ведет на остальные территории Черного Континента.
На сегодняшний момент Нигерия твердо закрепила за собой статус ведущей африканской экономической державы.
Компания рассчитывает в освоении африканских рынков воспользоваться опытом своего местного контрагента - Allied Technol Systems Ltd., партнерство с которым насчитывает уже три десятка лет.
Symrise не исключает расширения своих представительств в других регионах страны.
Ранее компания вошла в проект исследования богатств флоры Амазонии в плане потенциала его применимости в косметических решениях – ее производство в регионе стало частью индустриального кластера Ecoparque, инициатором которого выступила ведущая бразильская косметологическая компания Natura Cosméticos.
В его рамках запланирована целая серия взаимосвязанных проектов исследований богатой флоры региона бразильского бассейна Амазонки с целью нахождения новых ингредиентов.
Несмотря на довольно очевидные корыстные интересы компании по отношению к природе африканских и латиноамериканских стран, она старается работать не только на свою прибыль,но и на вполне «зеленые» цели, ориентируясь также на сохранение источников своего производства в рамках различных экологических программ.
Источник: Symrise launches subsidiary in Nigeria
Тэги: Symrise Африка косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США. |
|
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли. |
|
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие. |
|
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине. |
|
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках. |
|
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2 Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме. |
|
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился. |
|
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок. |
|
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается. |
|
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений. |