Ученые подтвердили связь псориаза и гипертонии на 100%

Создание лекарства от распространенной болезни кожи стало ближе, но не стало проще.

Согласно исследованиям историй болезни пациентов со случаями тяжелого псориаза, они в большей степени подвержены приступам скачков артериального давления.

К таким выводам пришла команда исследователей Медицинской школы Перельмана в Университете Филадельфии.

Для обоснования своего предположения, специалисты из команды исследователей изучили огромное количество историй болезни пациентов с диагнозами «псориаз» и «гипертония».

Установление устойчивой связи между двумя болезнями в дальнейшем должно помочь понять причину возникновения псориаза, а также насторожить больных псориазом и их лечащих врачей, обратив внимание на уровень артериального давления в профилактических целях.

Под определением «гипертония» исследователи понимали любое достижение порога в 140/90 и его превышение.

Более того, исследование показало, что чем серьезнее случай псориаза (от 3% пораженной площади кожи), тем выше вероятность гипертонии у пациента.

Исследование статистически значимо, поскольку в нем рассматривалась группа из 9000 пациентов с подтвержденным диагнозом псориаза, проживающие в Великобритании.

В этой стране болезнь также получает при составлении диагностической карты определенную градацию в соответствии с глубиной поражения организма, что облегчало задачу составления статистических выводов.

Влияние препаратов лечения псориаза на уровень давления пациентов также было полностью исключено.

Несмотря на почти 100%-подтвержденную связь болезней, ученые пока не могут решить обычную в таких случаях диллемму: «курица или яйцо».

Тем не мнее, исследование является идеальной стартовой площадкой для дальнейших штудий механизма заболеваний в обоих направлениях, считают ученые.

Одна из гипотез, уже сделанных по итогам ислледования, заключается в предположении о том, что псориаз и вызываемые им воспаления ухудшают гипертонию, но и в обратном направлении эта система взаимодействия также работает, вызывая, через скачки давления, ухудшение симптомов псориаза.

Источник: Psoriasis-hypertension: Researchers zero in on link

Тэги: болезни кожи   псориаз

Погода может изменять клеточную структуру кожи
Недавнее исследование, опубликованное в Британском журнале дерматологии (British Journal of Dermatology), показало, что климатические факторы могут влиять на здоровье кожи, особенно на ее уровень увлажнённости и текстуру.
Эксперты уверены, что нашли новый способ борьбы с запахом пота
Весь секрет, по мнению учёных, кроется в понимании, какие именно бактерии, которые располагаются в области подмышек, вызывают образование неприятного запаха, сопровождаемого потоотделением.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
В Shiseido выяснили, почему морщины у мужчин появляются раньше
Новое исследование японской косметической фирмы Shiseido обнаружило доказательства того, что у мужчин морщины в уголках глаз появляются более чем на десять лет раньше, нежели у женщин.
Ученые: растяжки кожи при беременности остаются загадкой
Исследователи непреклонны - механизм появления растяжек до конца не ясен, эффективных средств на рынке нет.
Ионы серебра могут угнетать деятельность живых клеток
Серебро может утратить репутацию безопасного ингредиента в составе многих косметических продуктов.
Масло жожоба улучшает кожный барьер
Компания Jojoba Desert, один из крупнейших производителей масла жожоба, обнаружила в клинических исследованиях, что JD Lusteris (INCI: Jojoba Esters (and) Jojoba Alcohol (and) Propanediol (and) Tocopherol) улучшает кожный барьер, в дополнение к ранее заявленной функциональности ингредиента, включая борьбу с акне.
Уровень потребления витамина D не влияет на заболеваемость псориазом у женщин
В последние годы для лечения и профилактики псориаза часто назначался витамин D. Группа ученых решила проверить гипотезу, что недостаток этого витамина (или нарушение его метаболизма) является спусковым механизмом заболевания. Результаты исследования показали отсутствие связи между употреблением витамина D и случаями псориаза у женщин.
Американские учёные создали датчик для определения обезвоживания кожи
Исследователи из университета Северной Каролины разработали беспроводной датчик на основе носимых технологий, который может контролировать уровень обезвоживания кожи.
Антарктическая рыба вдохновила создание нового антивозрастного компонента
Ванкуверская биотехнологическая компания Sirona Biochem нашла идею создания нового антивозрастного компонента в неожиданном месте – в антарктической рыбе. Новой технологией уже заинтересовалась компания L'Oreal.