PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лигнин произведет революцию на рынке средств для загара



Сегмент средств защиты кожи от вредного солнечного излучения ожидает революция - ученые обнаружили новые свойства лигнина, значительно повышающие эффективность УФ-фильтров.

Ученые из университета Гуанчжоу, Китай, совместно с командой исследователей из университета МакМастер, Канада, продемонстрировали новые возможности повышения эффективности ультрафиолетовых фильтров, использующихся в массовых средствах защиты от вредного солнечного воздействия на кожу.

Группа работала над изучением влияния на эффективность продуктов этого рода при добавлении в их состав лигнина.

Лигнин - сложное полимерное соединение, содержащееся в клетках сосудистых растений и некоторых водорослях. Представляет собой смесь ароматических полимеров родственного строения. Является ценным ценным химическим сырьем, используемым в том числе и в медицине.

В результате ряда исследований удалось установить его способность улучшать защитные качества ультрафиолетовых фильтров после введения в их состав.

Происходит это за счет способности вещества «впитывать» в себя ультрафиолетовый спектр, что позволяет блокировать большую его часть в отношении воздействия на кожу.

Несмотря на то, что ежегодно различные отрасли промышленности производят более 50 тонн лигнина каждый год, в средствах для загара он никогда не применялся из-за соображений безопасности – вещество обладает определенным уровнем токсичности.

Однако, в последнее время удалось обнаружить некоторые типы лигнина, безопасность которых для организма человека доказана.

Ученые начали исследования с добавления 10% вещества в массовую долю итогового продукта и оценки воздействия.

При добавление в увлажнители, лигнин увеличивал способность блокировать вредные лучи на 5,7%, превышая показатели существующих фильтров класса защиты SPF15.

А при добавлении вещества к SPF15, итоговый показатель значительно опередил эффективность фильтров класса SPF50 с показателем в 89.58% отсева потенциально вредных лучей.

О следующих шагах по коммерциализации результатов исследования пока не сообщается.

Источник: Lignin shown to increase sunscreen efficacy

Тэги: загар и солярии   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Эксперты: риски от использования MOAH в косметике преувеличены
Ингредиент, подозреваемый на потенциальный вред здоровью, прошел экспертную оценку и признан безопасным.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.

Комментарии