PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи



Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.

Спрос на декоративную косметику, которая помогает противодействовать симптомам старения кожи (пигментные пятна, поблекшая и провисающая кожа в проблемных зонах) в Италии является одним из главных факторов спроса на продукцию всего сегмента.

Для удовлетворения этих потребностей декоративную косметику покупают 19,4% всех потребителей Апеннинского полуострова.

Согласно данным отчета аналитической компании Canadean, основная возрастная группа, активная в этом отношении – лица от 45 до 54 лет, из которых 25% покупают средства против старения кожи в разных форматах и форм-факторах.

На фоне стремительного старения населения, число потребителей из этой группы возрастет с 48,6% в 2013 году до 51,3% в 2018, еще больше повышая спрос на декоративные косметические решения с анти-возрастным функционалом.

Согласно прогнозу аналитика компании, Вероники Жупановой, потребители многофункционального мэйк-апа в Италии отличаются в зависимости от возрастной группы, причем его покупают и довольно молодые люди: в Италии они зачастую обладают жирной кожей, и стремятся покупать косметику, придающую коже матовую текстуру и оттенки, а также подтягивающие и укрепляющие кожу решения.

Более старшее поколение предпочитает доверять тем средствам, котрые состоят из классических, проверенных ингредиентов – коллаген и ретинол, известные своими анти-возрастными свойствами.

Для производства специфических возрастных решений, компании ищут вдохновение в средствах, изначально направленных на замедление процессов старения кожи, без декоративной составляющей, и разрабатывают решения, позволяющие дополнить декоративные средства более прикладными свойствами.

То есть, перед создателями формул стоит задаче переноса свойств продуктов, направленных на замедление старения на традиционные декоративные продукты без потери ими своего изначального функционала.

Сейчас спрос на такого рода продукты сильнее всего ощущается со стороны сегментов ухода за кожей лица, что лишний раз подтверждает тенденцию потребителей ассоциировать здоровый цвет кожи с молодостью.

Все чаще производители выпускают аналогичные средства в линейках средств для губ и глаз, также, линия «водораздела» по возрастным группам становится все более ярко выраженной, однако в подавляющем большинстве случаев декоративный функционал превалирует над восстановительными свойствами.

Источник: Italian consumers put on make-up to counteract signs of aging

Тэги: аналитика рынка   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.

Комментарии