PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Волосоцевтика" как новый мировой тренд



Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.

Согласно данным Datamonitor, уровень мировых трат на сегмент ухода за волосами в подходящем к концу году составит примерно $50 млрд. По мере того, как бум продолжается, возникают новые тренды, которые в будущем в значительной степени начнут определять его развитие.

Потребители все чаще выражают свою озабоченность здоровьем волос.

Облысение и потеря волос остаются на вершине таких опасений, с небольшим отрывом от них следуют борьба с поседением и вредом, наносимым волосам в результате теплового воздействия при выполнении салонных процедур.

Самыми быстрорастущими направлениями рынка по объемам станут в следующие 5 лет краски для волос с ростом в 4,6%, шампуни с 4,5%, фиксаторы с 1,8%, а также различные стилистические продукты (1,2%).

Согласно данным компании, основные инновации в сегменте реализуются согласно трем основным трендам: «здоровье – прежде всего», разработки сегмента «космецевтика для волос»; «индивидуальность выражения» - косметика для волос с максимальной индивидуализацией, а также «чувствительность» - средства, источниками вдохновения к созданию которых стали продукты питания и напитки.

Из этих трех именно взлет космецевтики для волос, или, как ее называют «волосоцевтики» (hairceutical) станет наиболее заметным и наиболее значимым.

В этой связи потребитель вправе ожидать от производителей большего числа решений, основанных на липидах и пептидах, также позиционируя конечные решения в качестве мало-инвазивного лечения проблемных волос.

Ведущие бренды, скорее всего, смогут эксплуатировать тему повреждения волос избыточным солнечным излучением.

Основными игроками, за деятельностью которых по указанным направлениям аналитики советуют наблюдать, являются Pureology и ее продукт Strength Cure Restorative Masque; Schwarzkopf, со своим недавним запуском Extra Care Hydro Collagen Shampoo, а также Dove и Heat Activated Reconstructor Treatment.

Не остается в стороне от процесса и L’Oreal, выпустивший узкоцелевой продукт для обладателей тонких и нежных волос Advanced Hair care Volume Filler на основе инновационного ингредиента Filloxane.

Источник: The latest trend in hair care? Hairceuticals!

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка   волосы   космецевтика   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.

Комментарии