PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России



Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.

Согласно индексу исследовательской компании L2 "Russia Luxury Digital IQ Index", лишь немногие западные бренды премиального сегмента ведут грамотную инвестиционную политику в направлении цифрового продвижения и могут похвастаться хорошими результатами в России.

На их фоне компания Yves Rocher удостоилась от L2 оценки Genius за свои усилия по продвижению своего бренда в российских соцсетях.

Россия остается единственной страной BRIC, в которой рынок товаров сегмента luxury по итогам 2014 года сократился на 7% и вместо дальнейшего расширения сетей в Москве и Петербурге бренды выбирают расширение деятельности в цифровом поле.

Подписчики групп 16 брендов, поддерживающих свое присутствие в Facebook и VK, в 2,3 раза чаще выбирают вступление в российскую социальную сеть.

Основная часть абонентской базы здесь приходится на три бренда, имеющих представительства в обеих соцсетях: Faberlic, Vichy и Yves Rocher.



Yves Rocher показывает динамику в 35% больше взаимодействия с пользователями в постах на VK по сравнению с Facebook, (количество подписчиков на ресурсах 145 500 и 39 700 соответственно).

Семь из двенадцати крупных брендов имеют более «людные» представительства на Facebook.

При этом, среднее количество взаимодействий с потребителями на Facebook в 1,2 выше в соотношении с количеством постов, чем аналогичный показатель по рынку в отношении VK.
L2 также сообщает, что 35% пользователей интернета в РФ узнают о новых брендах или о запуске новых товаров через рассылку по электронной почте.

Большинство попавших в исследование брендов (72%) предоставляют потребителям возможность подписки, но только 52% из них отправляют маркетинговые материалы в двухмесячный период с момента подписки.

L’occitane en Provence, Clarins и Armani удается переводить 38% подписчиков по «электронке» в реальные покупатели, в том числе за счет уведомления о спецпредложениях и привязке кнопки «купить» к функционалу страницы продвигаемого продукта.

Многие из брендов осознают наличие у себя такого ресурса, как база подписчиков в соцсетях, однако используют его по устаревшему принципу «единый подход ко всем».

Источник: L2 awards Yves Rocher with Russia digital 'genius' status

Тэги: Vichy   Yves Rocher   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Индустрия готовится к окончательному выходу Британии из ЕС
Поскольку переходный период подходит к концу, жизненно важно, чтобы компании, производящие косметику и средства личной гигиены, предприняли шаги, чтобы соответствовать требованиям. Великобритания могла официально выйти из Европейского союза (ЕС) ещё 31 января 2020 года, однако 31 декабря 2020 года – оказалось наиболее важной датой для индустрии красоты ЕС, объем продаж которой оценивается в 78 миллиардов евро.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.

Комментарии