PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"



Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.

В Европе и США женщины все чаще обращают пристальное внимание на состояние собственных бровей, что оказывает существенное влияние на продажи продукции, связанной с уходом за этой частью лица.

Отличительной особенностью итогов 2014 года стала тенденция вновь создавать пышные, густые брови в противовес тонкой линии, популярное долгое время ранее.

Эта тенденция – всего лишь подтверждение цикличности модных течений, поскольку в 80-ые, напоминают эксперты, такие же густы и насыщенные брови были в моде и носились моделями Брук Шилдс и проч.

Эта мода вызовет к жизни целый класс новых продуктов для бровей, уверены исследователи The NPD Group.

Первые признаки новых тенденций были отмечены еще в 2013 году, когда на британском рынке появилась линейка Scouse Brow, темная и насыщенная, бросающаяся в глаза гамма средств для ухода за пышными бровями, известность которой придала ее популярность среди некоторых телевизионных шоу королевства.

В 2014 тренд стал проявляться еще ярче и на территории остальной Европы – так, во Франции женщины потратили около 4 млн евро на мэйк-ап для бровей (+22% по сравнению с результатами 2013 года). Общие продажи этого класса продуктов в 2014 году выросли на 31% в США, и сразу на 52% в Великобритании.

Также, на протяжении всего года брови оказывались в центре внимания на различных крупных косметических выставках и форумах: пышные брови демонстрировали многие модели на обложках модных журналов, а на косметических выставках и форумах демонстрировались самые смелые решения в области бровей – от покрашенных во все цвета радуги до пронзенных пирсингом.

В любом случае, тонкие и изящные брови в этом году окончательно отошли на второй план в том, что касается моды, отмечают аналитики.

В то время, как большинство производителей косметики имеют в своем портфолио всего несколько товаров для бровей, их число и, соответственно, итоговый выбор для потребителя, постоянно растет.

Наборы и палетки для бровей становятся абсолютно необходимым элементом косметички, а спектр услуг прирастает специально созданными для бровей решениями (например Brow Bar от Benefit).

Еще одним доказательством повышения «веса» бровей становится популярность модели Кары Дэлевинь – в Сети существует огромное количество роликов и статей на тему того, как самостоятельно сделать себе брови «а ля Кара».

Источник: 2014: Year of the strong brows

Тэги: США   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей
Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.

Комментарии