PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи



В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.

BASF представил две новинки – Epigenist и Lox-Age, чье действие направлено на эпидермис.

Первый продукт позиционируется как революционный омолаживатель, стимулирующий иннервацию эпидермиса - нейритогенез, образование нейритов – аксонов, что помогает коже восстановить свои качества, сопровождающие молодой ее период.

Согласно данным BASF, после наложения на кожу Epigenist (экстракт горошка бамбара (voandzeia subterranea), предотвращает натуральное (возрастное) снижение темпов эпидермальной иннервации.

Нервы в этой области кожи вновь начинают расти, эпидермис становится толще и лучше структурированным, выработка новых клеток кожи повышается.

Lox-Age (экстракт цикория) восстанавливает уровень экспрессии LOX (оксидазы лизила), ключевого белка, производство которого сокращается с возрастом.

Компания Sederma cо своим Optim Hyal рассчитывает предложить потребителям возврат к оптимальному уровню синтеза гиалуроновой кислоты.

Ингредиент содержит гликокинес (олигосахариды со специфической сигнальной системой) структурно и функционально имитирующий фрагменты гиалуроновой кислоты, обнаруживаемые в составе тканей кожи.

Средство прошло клинические испытания, по итогам которых было отмечено явное улучшение мягкости и эластичности кожи за месяц применения.

Компания Silab представила Nutripeptides – насыщенное ди- и трипептидами из риса средство, смягчающее питательный дисбаланс кожи, повышающее клеточный метаболизм и повышающее защитные механизмы кожи.

Тесты проходили в режиме in vitro в условиях питательного дефицита тканей, и показали улучшение защитных функций в ответ на факторы стресса, увеличение уровня синтеза белков на стыке дермис-эпидермис и в экстраклеточной матрице.

Также, компания готовит представить результаты эпигенетических исследований по поводу физиологических черт, наследуемых клетками и не вызванными переменами в последовательности ДНК.

Наконец, компания Mibelle представила продукт, направленный на борьбу с повреждениями кожи, вызванными окружающей средой - PerfectionPeptide P7, биоактивный гепта-пептид стимулирующий защитные механизмы кожи от воздействия свободных радикалов.

Активный компонент блокирует деятельность внешних факторов по подавлению активности белка Keap1.

Клинические тесты подтвердили способность ингредиента снижать повреждение цепочек ДНК в результате воздействия спектра УФ-излучения и других негативных факторов влияния.
Для улучшения стабильности пептида, его в рамках продукта помещают в капсулу с транспортной системой на основе масла ши.

Источник: Cosmetic ingredients: The latest anti-aging launches

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Mibelle Group   Sederma   натуральные ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего
В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
В NASA разработали парфюм с ароматом космоса
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сокращённо NASA, чуть больше десяти лет назад разработало специальный парфюм с запахом космоса. Это средство использовали для тренировки будущих астронавтов к полетам за пределы земной атмосферы, однако теперь этот аромат поступит в массовую продажу под брендом Eau de Space.
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre
L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.

Комментарии