PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal открывает завод в Египте



Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.

Французский косметический гигант L’Oreal запустил в эксплуатацию завод по выпуску собственной продукции в пригороде египетской столицы, Каире.

Инвестиции в проект составили $57 млн, а расположится новый объект в городе Эль-Ашир-мин-Рамадан и станет первым объектом такого класса на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

300 сотрудников предприятия будут создавать продукцию, 90% которой предназначено для экспорта в другие страны региона, прокомментировали в компании.

В Египте работают 14 французский компаний общий штат которых насчитывает 330 человек, а объем инвестиций приближается к 3 млрд евро.

Франция является девятым торговым партнером Каира по состоянию на первый квартал 215 года с объемом оборота в $809,8 млн.

Отметим, что ранее L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.

Компания ColoRight расположена в Тель-Авиве и сейчас занимается разработками новых технологий оптического считывания информации через волосяную ткань.

Также, компания L’Oreal выразила уверенность в своих позициях на глобальном рынке в наступившем 2015 году – результаты четвертого квартала 2014 года показали рост в 4,9% like-for-like, что в значительной мере превзошло прогноз в 3,6% и результаты предыдущего квартала в 2,3%.

Ранее CEO группы Жан-Поль Агон предсказывал снижение темпов мирового рынка косметики до 3-3,5%, на фоне чего цифры L’Oreal выглядят весьма внушительно.

Аналитик в Sanford C. Bernstein Эндрю Вуд отметил, что рост продаж компании произошел абсолютно по всем товарным группам, а 4,3% роста выручки по западно европейским продажам стали лучшим результатам с конца 2007 года.

Общий объем операционной выручки составил 3,89 млрд евро, продажи – 22,5 млрд (рост в 1,8%).

Марки Maybelline Yves Saint Laurent продемонстрировали лучшие результаты.

Источник: French cosmetics giant L'Oreal inaugurates Egypt plant

Тэги: ColoRight   L'Oreal   Maybelline   Yves Saint Laurent   Ближний Восток  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.

Комментарии