PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики



Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.

Около 40% француженок оценивают макияж для глаз в качестве самых важных в своей «косметической корзине» продуктов, следует из исследования Glossybox, одной из ведущих в этом рыночном сегменте компаний.

Исследование было проведено в феврале, а базой для него послужили 3982 пользователей продукции компании из Франции в возрасте от 18 до 35 лет.

Сразу же за макияжем для глаз по популярности расположились тональные крема-основания – 33,2%.

Почти все женщины, принявшие участие в опросе (92,3%) заявили, что так или иначе украшают зону глаз почти всегда перед появлением на публике, а 72% заявили, что достигают с помощью этой разновидности декоративной косметики желаемого внешнего вида, а оставшимся 12,8% респондентов макияж помогает усилить уверенность в себе до необходимого для нормального самочувствия уровня.

При этом в домашней обстановке те же 72-73% опрошенных заявили, что не пользуются макияжем для глаз либо полностью, либо делают это только в самой легкой, щадящей манере.

43% из них никогда не покидают квартиру, даже по самым мелким делам, не нанеся макияж на область глаз.

39% никогда не показывали своего «природного» внешнего вида коллегам по работе.

Еще 86,4% француженок заявили, что любят тестировать новинки рынка прямо на себе, в магазинах или салонах красоты, однако их месячный бюджет на макияж остается сравнительно низким - 34,5% из них тратят от 10 до 25 евро на эти продукты, 31,2% могут позволить себе диапазон от 25 до 45 евро.

При этом лояльность бренду в этом сегменте отмечается на высочайшем уровне – она затмевает собой факторы цены и даже конечного результата от использования того или иного продукта: за имя с репутацией потребительницы готовы выкладывать деньги не раздумывая.

Источник: http://www.premiumbeautynews.com/en/mascara-is-the-favourite-makeup,7933

Тэги: аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов
По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.

Комментарии