PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень



Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.

По текущим оценкам компании GIA, к 2018 году мировой рынок нутрикосметики достигнет примерно 5,5 миллиардов долларов. Несмотря на то, что американский рынок все еще занимает узкую долю, она стремительно растет.

«Благодаря выпуску новых продуктов в этой категории, а также публичным высказываниям, пропагандирующим улучшение внешности путем потребления определенных продуктов, нутрикосметика в США выходит на более продвинутый уровень», – говорит Пола Симпсон, эксперт рынка нутрикосметики.

Симпсон отмечает, что новые разрабатываемые продукты должны соответствовать законодательным нормам и при этом предоставлять потребителям понятные преимущества. «Сложность состоит в том, что результаты средств для наружного применения проявляются быстро, иногда - немедленно, в то время как нутрикосметика, принимаемая внутрь, в любом случае требует больше времени для того, чтобы результат стал заметен», – говорит Симпсон. – «Крайне важно правильно объяснять, чем именно полезно потребление нутрикосметики и каковы ее преимущества перед традиционными косметическими продуктами».

Одна из основных тенденций – разработка комбинаций продуктов для наружного применения и приема внутрь, которая хорошо вписывается в общий тренд здорового образа жизни, отмечает Симпсон.

Научные исследования все чаще указывают на тот факт, что сочетание пищевых добавок, содержащих жиры и антиоксиданты, с эффективными средствами для наружного применения – один из наиболее эффективных ресурсов борьбы с уровнем окислительного стресса, который приводит к появлению признаков старения.

«Косметические пищевые добавки на основе коллагена долгое время были популярны в Японии, но теперь этот ингредиент добрался и до США», - говорит Симпсон.

Симпсон также прогнозирует рост числа продуктов в категории «сокового детокса», обещающих улучшение внешности.

Источник: US nutricosmetics market now a ‘more advanced’ category

Тэги: США   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии
В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.

Комментарии