PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder покупает By Kilian



Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.

Группа компаний Estée Lauder Companies объявила о приобретении парижской парфюмерной компании By Kilian, бренда, позиционирующего себя как premium-игрок в своем сегменте. Детали сделки не разглашаются.

Компания была основана в 2007 году Килианом Хеннеси, продукция By Kilian реализуется более, чем в 40 странах по всему миру – в оcновном в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке через сеть стоек в гипермаркетах, отделов косметической продукции и специализированных магазинов.

Текущее портфолио By Kilian включает в себя парфюм, ароматические свечи и прочие продукты и аксессуары, с упором на эксклюзивные коллекции, подобранные специально для различных регионов. Оформление каждой такой коллекции выполнено на высочайшем дизайнерском уровне с тем, чтобы покупатель оставил элементы упаковки и тары у себя даже поле окончания использования: это отражает концепцию Kilian в плане понимания философии подлинного luxury.

Фабрицио Фреда, президент и исполнительный директор Estee Lauder, заявил, что By Kilian прекрасно дополнит портфолио группы в направлении престижной парфюмерии, поскольку компании удалось построить бренд, который поднимает искусство работы с ароматами на невероятно высокий уровень даже по современным, крайне требовательным стандартам.

Также, сделка даст группе возможность продолжать борьбу за стратегическое лидерство в сегменте ультра-престижных ароматов. Команда Kilian будет целиком инкорпорирована в структуру Estee Lauder.

Портфолио корпорации расширяется за счет компаний, схожих по своему профилю новоприобретенной By Killian – ранее к группе присоединились Le Labo и Parfums Frédéric Malle.

В целом же портфолио группы в этом направлении состоит сегодня из внушительного подбора брендов: Clinique, M•A•C Cosmetics, Tom Ford Beauty, Prescriptives, Bobbi Brown, Jo Malone London, Smashbox, Aramis & Designer Fragrances, the Men’s Skincare Group, Rodin olio lusso, Le Labo, Editions de Parfums Frédéric Malle.

Источник: Estee Lauder Companies acquires high-end niche fragrance brand By Kilian

Тэги: Estee Lauder   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.

Комментарии