PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж



Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.

Француженки покупают гораздо меньше премиальной косметики, чем жительницы Великобритании и делают акцент на антивозрастных продуктах, нежели чем на макияже (как в Великобритании). Тем не менее, между косметическими рынками двух стран можно обнаружить гораздо больше аналогий в трендах развития и потребительских привычках, нежели чем отличий. Во многом выравниванию способствует и общие тренды в развитии цифрового ландшафта по обе стороны Ла Манша, сообщается в исследовании NPD Group.

Оба рынка по отдельности отстают от Германии - 12,537 млрд евро в 2015 году составил объем продаж в Великобритании и 11,357 млрд – во Франции. Однако по профилю структуры потребления и Париж и Лондон сильно разнятся, особенно в области премиальных продуктов.

Француженки покупают 1,6 премиальных продуктов на персону в год, тот же показатель в Великобритании составил 2,6. Особенно разница ощущается в области макияжа – 1,2 единицы продукта в среднем на персону в Великобритании против 0,5 во Франции. Также, опровергая стереотип, француженки покупают меньше парфюмерии – 0,7 единиц во Франции против 0,8 в Великобритании.

При этом, хотя француженки тратят в среднем меньше, они более склонны к единичным дорогим покупкам, особенно если речь идет об антивозрастных кремах. Эта продукция составляет 44% всех продаж продуктов в области ухода за кожей во Франции, тогда как в Великобритании это всего лишь 32%.

Британки предпочитают различные средства удаления макияжа и очистители - 10% всех продаж в области ухода за кожей (в два раза больше, чем во Франции).

Макияж забирает на себя сразу 29% продаж престижной косметики в Великобритании, во Франции этот же сегмент занимает всего 15% в премиальных продажах. Макияж в целом на французском рынке представляет собой самую маленькую категорию на французском рынке, тогда как в Великобритании он – второй, сразу после парфюмерии.

Несмотря на это, нечто общее, все же, прослеживается – мода на маски для лица, продукты для контурирования бровей, анти-возрастные продукты для глаз и губ, становятся одинаково популярными в обеих странах.

Источник: Trends: UK and France, two converging beauty markets?

Тэги: аналитика рынка   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Becca Cosmetics закрывается
Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.

Комментарии