PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Российские потребители уменьшили траты на косметические товары



На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.

В отличие от более успешного 2015 года российский рынок средств личной гигиены в 2017 начинает сокращаться. В этом сегменте индустрии красоты наблюдаются долгосрочные изменения, в частности, покупатели стали покупать больше бюджетных косметических товаров.

Согласно отчёту за 2016 год Euromonitor, рынок косметики и средств личной гигиены России за календарный год уменьшился на 2,2% – с 8,93 миллиарда долларов США до 8,73 миллиарда.

Средства по уходу за кожей представляют собой наибольшую категорию потребляемых косметических товаров, которая оценивается в 1,76 миллиарда, затем следует парфюмерия – 1,35 миллиарда, завершает тройку лидеров продукция по уходу за волосами – 1,35 миллиарда. Продажи декоративной косметики составили 1,22 миллиарда. Кроме того, активно развивается сектор мужских средств личной гигиены – 1,12 миллиарда.

В процентном соотношение единственная категория косметики и товаров личной гигиены, продемонстрировавшая рост в 2,2%, что составило 336 миллионов долларов – это детские уходовые и косметические продукты.

Сохранить свои позиции, как одной из наиболее продаваемых категорий косметики и средств личной гигиены, удалось дезодорантам. Объём их сбыта составил 399 миллионов долларов, однако рост продаж оказался нулевым. Больше всего пострадал сегмент депиляторов, продемонстрировав, по сравнению с 2015 годом, спад реализации на 5,5%.

Несмотря на незначительную девальвацию рубля и низкую продуктивность рынка индустрии красоты и средств личной гигиены в 2016 году, Россия остаётся крупнейшим косметическим рынком в восточной Европе. Согласно данным Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, именно в этой стране осуществляется 50% продаж в регионе. Наибольшим спросом среди всех российских торговых марок косметической продукции и средств личной гигиены пользуются Faberlic и «Сплат-косметика».

Весьма низкие показатели и у рынка профессиональной косметики для волос. По словам Евы Григар, эксперта из консалтинговой и маркетинговой организации Kline Group: «Рост продаж был на 10% меньше, нежели в 2015 году. Такие показатели являются худшими за последние пять лет». Однако ожидается, что сегмент салонной косметики для волос продемонстрирует среднегодовые темпы роста в 2% за период 2015-2020 года.

Источник: Russian consumers rein in beauty spend as personal care market falls

Тэги: Россия и страны СНГ   Салонная косметика   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж
Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.
L’Oréal купил долю в японском стартапе, специализирующемся на персонализированной красоте
Корпоративный венчурный фонд LOréal BOLD (Business Opportunities for LOréal Development) приобрел миноритарную долю в японском косметическом стартапе Sparty, Inc., который создал бизнес-модель D2C для персонализированной красоты. (Другие инвестиции BOLD включают Gjosa и Carbios).
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.

Комментарии