PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush



В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.

Новинка обладает съёмной кистью из мягкой щетины. В девайсе применена запатентованная технология Clarisonic, предусматривающая работу устройства на определённой частоте. По словам производителя, для нанесения идеальной тональной основы потребуется всего 60 секунд. За это время кисть совершает 18 000 движений, создавая «микро-смеси» из тональных основ, кремов, консилеров, корректоров и хайлайтеров. Важно, что кисть предназначена для работы исключительно с жидкими или стиковыми средствами, и не подходит для пудры и порошковых продуктов.

Пользователи просто точечно наносят средства декоративной косметики на свои лица, а затем применяют кисть, чтобы смешать тональную основу. В Clarisonic утверждают, что одна минута необходима для достижения ровного и безупречного результата без трудоемкой и неудобной процедуры, требуемой при использовании стандартных кистей и спонжей. Устройство работает на нескольких скоростях, но при первом использовании необходимо начинать с малых оборотов.



Кисть Sonic Foundation совместима с существующими девайсами от Clarisonic: Mia 1, Mia 2, Mia FIT и Smart Profile. Головку кисти можно легко снимать для очистки. Антимикробные и непористые щетинки просто очищаются, а также обеспечивают минимальную абсорбцию тонального средства самой кистью, таким образом, снижается расход косметики.

Согласно пресс-релизу, среди других преимуществ новой кисти можно выделить следующие:
  • любую тональную основу можно нанести за одну минуту;
  • кисть легко использовать даже в труднодоступных местах;
  • справляется с комбинацией всевозможных косметических средств;
  • покрывает недостатки кожи, к примеру, шрамы, прыщи или пятна лучше, чем при традиционном нанесении;
  • подходит для всех типов кожи.


Sonic Foundation Brush поступит в продажу 30 марта и будет доступна для предварительного заказа на сайте www.clarisonic.com за 35 долларов США.

Источник: Clarisonic debuts Sonic makeup brush

Тэги: Clarisonic   инновации   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант
На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Пептиды подтвердили свою эффективность в замедлении старения кожи
Состав рациона получает все больше подтверждений своей связи со здоровьем кожи.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.

Комментарии